Искушение

Мы с женой летели самолетом из Болгарии, где почти два месяца жили у нашей дочери Марьяны и помогали водиться с младенцем. В самолете было тесновато – эконом класс и в нашем восьмом ряду было шесть мест, два из которых занимали мы с женой, а третьим пассажиром к нам подсела довольно молодая дама(по моим меркам) приятной внешности. Моя жена сидела у окна и наблюдала то, что было видно из окна, а я, как обычно, пытался выяснить кое что про мою соседку справа. Я вкратце описал наше пребывание в Болгарии с необычной для северянина тридцатиградусной жарой, причем и днем и ночью. Рассказал немного про внучку, после чего моя соседка вдруг пожаловалась на то, что вот они с мужем никак не могут зачать ребенка, хотя очень стараются, но ничего не выходит, хотя оба здоровы и всё то у них есть, а ребенка нет.
Я попытался заметить, что детей дает Господь и иногда надо приложить не только физические, но и моральные усилия, чтобы что то получилось. Моя спутница сказала, что уже 12 лет они пытаются, но ничего не выходит. По её внешнему виду, округлым формам и здоровому румянцу я бы не сказал, что она сильно страдала от отсутствия детей, однако она пыталась от меня узнать, как можно помочь её проблеме и где может быть место или Святой, который в этом помогает. Я ей посоветовал подержать пост и во время поста хорошенько помолиться о своей проблеме. Она мне ответила, что вряд ли сможет выполнить то, о чем я ей посоветовал. На что я заметил,- «Вы сами не хотите ничего сделать для этого – тогда кто же за вас это решит!» Она предложила мне свой телефон, чтобы я позвонил ей, если узнаю где можно помолиться за ниспослание дитя, и что для этого нужно сделать.
Дело в том, что в моей жизни было два случая, когда женщины беременели, хотя им врачи предрекали бесплодие после аборта. И в обеих случаях я был к этому причастен, но не я был отцом. И ещё я знал несколько видов массажа, которые стимулируют детородную функцию. Я записал телефон этой дамы и первое время меня терзало смутное желание как то повлиять на эту ситуацию, но вряд ли её муж согласился бы на то, чтобы его жене делали эротический массаж, да и она могла не понять моих предложений. Однако меня ещё долго волновало это происшествие, и я не мог спать ночами представляя процесс «лечения». Но время проходит и все расставляет по местам. Я так и не позвонил этой даме и не знаю, что с ней было дальше.
Но вот недавно, во время поездки на маршрутке из пригорода в Питер ко мне подсела девушка, которую провожал молодой парень. Она была с сумками, впрочем как и я с одной. Но вид девушки был невероятно привлекателен, она была одной из последних пассажирок и усевшись рядом со мной тут же уткнулась в смартфон и что то там водила своими тонкими пальчиками. Вот тут и меня настигло невероятное искушение. За два часа, что мы ехали рядом я нафантазировал такие камасутры, что еле сдерживал себя, хотя она мне никакого повода не давала, просто сидела рядом и всё. Слава Богу, что она вышла на первой остановке в Питере, а я только на третьей. Будьте бдительны господа!


Рецензии
В городах искушений очень много, я с трудом с ними справляюсь...

Владимир Черноусов   20.03.2018 21:51     Заявить о нарушении
Володя! Искушения в душе у каждого человека, а справиться помогает пост и молитва. Рад, что вы посетили мою страничку. Успехов Вам.

Никита Заглядов 2   21.03.2018 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.