Призраки леса

Примечание: Работа написанная в 2012 году.

Я каждый день хожу через лес. Лес безопасен, ну по крайней мере я в этом уверена.
Когда я иду по лесу то слушаю спокойную музыку, либо в очень редких случаях мою любимую группу Fall Out Boy. При этом лес преобразуется, становится волшебным.
В жизни я не очень общительная, молчаливая. А когда кто-то со мной начинает разговор, то в беседе я участвую неохотно. Моя жизнь наполнена красками, лишь потому что я мечтатель, и живу мечтами. Но мечты мои банальны, и вообще походят на мечты пятилетней девочки. Я мечтаю я о «Прекрасной жизни, в которой я прекрасная принцесса. У которой есть все что она пожелает: друзья, популярность, да вообще все что можно только захотеть. Которая умеет все на свете». Но естественно это просто мечты.
К сожалению, приходится возвращаться к жестокой реальности, где мрак и одиночество. Родители меня не понимают, им постоянно что-то не так. Друзей у меня нет, все считают меня странной. Но одной мне как-то даже лучше. Да и не люблю я вообще, когда рядом полно народу. Мне более комфортней находится в лесу, одной.
Тишина, покой и свежий воздух. Да и вообще прекрасная обстановка для творчества.
Шла я не спеша.
Занятия закончились очень рано и спешить мне никуда. А шла я к любимой поляне, которую облюбовала уже давно. Поляна была небольшая, да и мне много места и не надо. На поляне было три пня, два низких и один высокий. Для меня они были как стол и два стула. Присев на один пень и положив при этом сумку на второй, я достала альбом для рисования и карандаши. Рисование было моим хобби. Передо мной была красивая картина, поляна, усыпанная весенними цветами и распускающимися почками на деревьях. И мне безумно захотелось это нарисовать.
- Как красиво! -  прошептала я улыбаясь.
Улыбалась я только в лесу, вне его у меня не было поводов для радости.
Сидела я довольно-таки долго, выводя каждую линию. Было очень тихо, птицы еще не пели в это время, а плеер как назло уже сел.
Вдруг я услышала какой-то шум. Собрав быстро вещи в сумку, я встала. Внимательно посмотрев по сторонам мне стало как-то не по себе, нет ничего я не увидела, но ощущение было немного странные. И я решила пойти домой.
Шла я медленно любуясь природой, но при этом все же мне было не по себе. Я пыталась себе внушить что мне показалось, что это все моё воображение выдумало, но мой разум ни в какую не подчинялся мне. Спустя пять минут я вроде успокоилась, но тут мне стало холодно. По коже побежали мурашки, мне стало страшно.
Я начала вертеть головой по сторонам.
- Кто здесь? - спросила я.
Ответа конечно же не последовало. Моё дыхание участилось.
«Все хорошо!!!Успокойся!!!Это все твоё воображение!!!» - думала я.
Сделав глубокий вздох я продолжила идти, но уже торопилась.
Как вдруг я кого-то увидела.
Остановившись я лучше рассмотрела этого человека. Молодой парень лет восемнадцати, у него были светлые волосы. Парень стоял ко мне спиной, я сделала шаг собираясь поскорее убраться отсюда, но наступив на ветку, которая тут же хрустнула, мне пришлось остановиться. Парень уже повернулся ко мне, глаза у него были голубые, как небо. Минуту он смотрел на меня, после улыбнулся. Когда я увидела его улыбку мне стало так спокойно, и улыбнулась в ответ. Но мне было все же немного страшно, и я пошла дальше. Сделав всего пару шагов, я почувствовала его ладонь на плече и вновь остановилась. Обернувшись я увидела, как этот парень внимательно смотрит на меня.
- Привет, прости что испугал. – сказал он.
Голос у него был прекрасен. Я почувствовала, как у меня краснеют щеки.
 -П.. Привет, - сказала я запинаясь.
Он снова улыбнулся.
- Ты часто тут гуляешь? – спросил он.
- Да, каждый день, – ответила я. – А…тебя я тут впервые вижу.
Улыбка с его лица ушла. Он задумался, пытался найти слова.
-Я…я…- он вздохнул. – Я честно говоря даже не знаю, как я тут оказался.
Он на миг замолчал, как будто вспоминал что-то.
- Последнее что я помню, это то как ехал с друзьями в машине. За рулём был Эван, и он выпил. С Майклом мы пытались его уговорить чтоб он разрешил кому-то из нас сесть за руль. Но Эван отказался и решил показать, что он еще в состоянии вести. Он начал лихачить, – он закрыл глаза, вздохнул и снова открыл их. – Как вдруг в нас уже неслась фура. Я испугался и закрыл глаза…а когда открыл то был уже тут, один.
Парень посмотрел в никуда. Эта история меня испугала.
-Эм…- только и промычала я.
- Да это странная история. И я по правде говоря не знаю, что мне дальше делать и куда идти.
Я молчала, не знала, что ему сказать.
- Ах да, прости я не представился. Меня зовут Макс Хонерт, – с улыбкой сказал он.
- Меня…- я закашляла, пытаясь как-то прогнать ком в горле – Меня зовут Лилия…Морногх…
- Очень приятно с тобой познакомиться Лилия. Помоги мне пожалуйста, я не знаю, что мне делать.
- Хорошо, – сказала я – Давай для начала я провожу тебя в город, а там мы разберемся.
- Спасибо тебе…- прошептал он.
Я улыбнулась и пошла по тропинке, он пошёл за мной. Весь путь мы шли молча. Мои мысли были заняты многим. Я впервые говорила с таким парнем, не орала на него, не огрызалась, а просто мило разговаривала. Да и разговор он первый начал, обычно на меня даже не смотрят. И вообще он был таким милым и вежливым. Да и сам он был очень симпатичный. Подобные мысли вгоняли меня в краску. Но при этом мне хотелось с ним еще поговорить, и чтоб этот разговор был долгим. Но я не знала, о чем. Да и что будет после того как я его провожу в город. Мы же с ним даже больше не увидимся. От подобных мыслей сердце сжималось. Мы дошли до конца тропинки, была уже видна дорога.
- Ну вот мы уже почти вышли из леса, – прошептала я, стараясь как-то начать разговор.
- Печально, - прошептал он - А я хотел подольше с тобой времени провести.
Я застенчиво улыбнулась, надеясь, что он этого не видит, и кивнула головой.
Сойдя с тропинки, я была на краю дороги. Услышав шум, я обернулась. Макс стоял меж двух деревьев, что означали конец леса и начало дороги. Он пытался сделать шаг, но что-то его отталкивало назад.
- Макс? - прошептала я.
- - Я не…могу…сделать шаг…Как будто меня что-то держит…- сказал он, все также продолжая попытки.
- Что…что мне делать? – спросила я.
- Я…я не знаю Лили…Ты не против если я тебя так буду называть?
Я кивнула…мол да не против. Он вздохнул с облегчением.
- Знаешь… - начала я – Я постараюсь что-то придумать. Не переживай, – сказала я, подойдя к нему по положа руку на плечо.
Он посмотрел на меня, в его глазах была надежда. Его руки скользнули по моей спине, и он меня прижал к себе.
- Спасибо…тебе Лили…Спасибо… - шептал он мне на ухо.
Какое-то время мы так и простояли. Но начало уже темнеть.
-Прости…- начала я с неохотой, не хотелось мне его тут одного оставлять – Прости…Макс мне пора домой…Родители и так на меня постоянно злятся, а я боюсь представить, что они сделают если я приду очень поздно…
- Не беспокойся Лили… - говорил он, выпустив меня из объятий – Я буду тебя ждать.
Я посмотрела на него, боже как мне не хотелось уходить. Но пересилив себя я развернулась и пошла вдоль дороги на остановку. Меня душили слезы, я очень переживала за Макса. Но все это было так странно. В моих мыслях проносились вопросы.
«Как он проживет эту ночь? Почему он не смог пойти со мной? Что происходит?».
Но не на один из этих вопросов я не знала ответа.
Автобус приехал через пять минут. Как всегда, я села в самый конец у окна.Народу было мало. Спустя десять минут мы были уже в городе, ещё пару минут и будет моя остановка.
Когда я вышла из автобуса мой взгляд упал в сторону больницы, там была какая-то суматоха. Я решила узнать, что там происходит и подошла поближе. Три машины скорой стояла у главного входа, из неё доставали людей. Три молодых человека. Когда я подошла поближе то потеряла дар речи. Да что там мне стало плохо. Один из этих парней был Макс.
Молодой медработник стоял неподалёку от меня.
- Извините. – сказала я, обращаясь к нему.
Парень развернулся.
- Да. – сказал он.
- Не подскажите, что случилось с этими парнями? – спросила я, надеясь, что он ответит.
- Да неподалёку в лесу трое парней врезались в фуру. Водители обоих машин сразу же погибли. А вот те парни, которые сидели на заднем сидении живи, один без сознания, а другой…- он запнулся…- Другой в коме.
- Не подскажите примерно, когда, по времени это произошло?
- Где-то два часа назад. Что было самым странным что оба водителя были пьяны, но водитель грузового автомобиля выехал на встречку..
Сердце защемило…Два часа назад когда я сидела на поляне, я услышала какой-то звук. Только сейчас я поняла, что это был за звук. А спустя пять минут я познакомилась с Максом…Как такое может быть?
- Спасибо. – сказала я.
Я быстро пошла в сторону дома. Обдумывая все это.
«Что это за чушь? Этого просто не может быть. Если…Если…Макс не призрак…Но…призраками становятся только после смерти…Получается Макс дух…вышедший из тела при аварии…Но я где-то читала о подобном…»
Прейдя домой я перелистала все книги о подобной чепухе…Так же облазила весь интернет…Все сводилось к тому что Макс дух…и что его просто что-то удержало на этом свете…

На следующий день я решила вместо школы пойти в больницу.
В регистратуре сидела молодая рыжеволосая девушка.
- Здравствуйте. – сказала я.
- Добрый день, чем могу помочь? – спросила она.
- Не подскажите, что случилось с тему людьми которых вам привезли вчера?
- Оба водителя автомобилей погибли, один парень пришел в себя, а другой в коме. Вы кем-то им приходитесь? – спросила она.
- Только одному. – сказала я.
Она смотрела на меня, ждала услышать от меня еще что-то. - Просто друг. – добавила я.
- Прости я не могу тебя к нему провести. Даже просто посидеть. Приходи завтра.
- Спасибо. – сказала я.
Развернувшись я пошла прочь из больницы. Как и вчера я направилась в лес, на удачу автобус приехал, как только я подошла к остановке. Путь до моего пункта казался мне вечным. Но я вздохнула с облегчением, когда вышла из автобуса. В лес я не вошла, а вбежала. Макса не было. Я решила, что он может быть на моей поляне. Я побежала не видя ничего, пару раз чуть не упала. Добежав до поляны я его не увидела.
«Может он мне приснился?».- только и подумала я.
Развернулась, собираясь обратно как услышала шорох. Быстро обернувшись я увидела Макса.
- Привет Лили. Я тебя ждал. – улыбнулся он.
Я не смогла сдержать улыбки.
- Привет…Макс…Как твои дела?
- Да все нормально. – сказал он. – Правда всю ночь я не мог понять некоторых вещей.
- Каких? – спросила я.
- Ну я не спал ночью, и не хочу. Мне не холодно, не жарко. Я не хочу есть, хотя не ел долгое время. И знаешь я вообще ничего не хочу, ничего физически не чувствую.
В его глазах был страх.
- Это очень странно. – сказав это я направилась к пню.
Макс последовал за мной и сел рядом.
- Знаешь, когда я вчера приехала в город, увидела около больнице толкучку. И…знаешь, что я там узнала…что ты в коме…- сказала я…
Макс не знал, что сказать, и это было видно по его лицу. Он схватился руками за голову.
- Получается…я…я…мертв? – спрашивал он сам у себя.
Я села на колени перед ним, взяла за руки.
- Макс!!!Ты не мертв, ты в коме. А значит, что ты можешь еще что-то сделать. – сказала я.
Вмиг он оказался передо мной. Так же, как и я стоял на коленях.
- Вчера…когда ты ушла, по лесу шли люди. Я пытался с ними заговорить, но они меня не видели, просто проходили мимо.
Его слова заставили меня задуматься. Почему я его вижу, чувствую, слышу? Было молчание. Я просто напросто не знала, что сказать.
- Знаешь – нарушил тишину Макс – Если я в коме, то значит я и вправду не мертв. Но если я нахожусь здесь значит меня что-то удерживает. – сказал он.
- - Да, но что тебя может держать тут в лесу?  - спросила я – Скажи, я не хочу, чтобы ты умер.
- Почему? Ты меня даже не знаешь. – прошептал он, в его голосе была боль.
- Я…я не знаю. – сказала я пытаясь разобраться в себе. – Я просто что-то чувствую, не знаю, что…но…
Я замолчала, не зная, как продолжить. Все это было очень странно.
Рука Макса погладила меня по щеке, утирая слезы. Глаза Макса смотрели в мои.
- Лили…я…я тоже что-то чувствую. – прошептал он и подался вперед.
Секунда и его губы были у моих. Это был мой первый поцелуй. Его губы были такими мягкими и теплыми. Моё сердце ускорилось. Я никогда такого не испытывала. Неужели я влюбилась? Да, я влюбилась! Мне хотелось, чтоб этот миг длился вечно. Но поцелуй не длился вечно. Макс попятился назад, взгляд был направлен в никуда. Вдруг он упал.
-МАКС!!??- закричала я.
Это время для меня казалось вечным, я места себе не находила. Не знала, что мне делать. В итоге я просто упала на колени рядом с ним.
- Макс! Не умирай! – шептала я сквозь слёзы.
Я закрыла глаза. Не могла на это все смотреть.
По моей руке скользнула чья-то рука. Открыв глаза, я увидела, как Макс держит меня за руку.
- - Не плачь. – только и прошептал он.
- Ты упал…!- захлебываясь в слезах сказала я. – Потерял сознание. Я не знала, что и думать.
Рывком он сел, и обнял меня.
- - Не плачь, я рядом с тобой. Знаешь я что-то видел. – прошептал он мне на ухо.
- Что ты видел?
- Тебя…- он запнулся, но продолжил – на моих похоронах. Ты плакала, так же, как и сейчас. Потом я увидел часы, которые мне подарил отец. Они лежали в том месте где была авария. Эти часы последнее что подарил мне отец. Но знаешь я их потерял, после его смерти я обыскал весь дом, но не смог их найти…- он замолчал.
- Что? Говори дальше Макс. – сказала я.
Я попятилась, чтобы увидеть его лицо. Из его глаз текли слезы.
- Я умираю Лили. – сказал он.
Для меня это был удар в сердце.
- Нет! – закричала я. – Нет ты не умрешь. Быть может если я найду часы. – я запнулась. – Ты не мог их просто так увидеть, это что-нибудь и должно значить.
- Времени мало. – только и сказал он.
Он посмотрел на свои руки. Они стали исчезать.
Я рывком поднялась и побежала в ту сторону где была авария, примерно где она была я знала.  Но времени было мало.
- ТЫ НЕ УМРЕШЬ!!! – крикнула я ему.
Бегала я быстро, но сейчас я старалась бежать еще быстрей. Из-за слез я плохо видела дорогу, так что часто спотыкалась и чуть не падала. Но я должна как можно быстрее добежать. Секунда и я вылетела из леса на место аварии. Куча обломков, разбитое стекло.
Сразу же я приступила к поискам. Время тянулось как вечность. Я уже отчаялась что-либо отыскать. Но тут что-то блеснуло. Я быстро разгребла гору обломков. Да это были они эти часы.
Как только я взяла их в руки меня как будто током ударило. Через секунду в голове появился голос. Голос Макса «Лили если ничего не получится, знай я тебя люблю». В этот миг я сорвалась с места и побежала прочь. Я сразу поняла, что мне надо бежать к нему, к его телу. Когда я подбегала к остановке там стоял автобус, я быстро забежала в него. Автобус ехал быстро, в голове крутились его слова. 
Вот и моя остановка. Через пару секунд я стояла уже в приемной, увидев знакомое лицо медсестры я подбежала к ней.
- Прошу отведи меня к нему. – на глазах все так же были слезы.
Ничего не сказав она проводила меня до палаты Макса.
Зайдя в палату, она оставила меня одну. Макс лежал так тихо, вокруг него стояли всякие приборы много трубок. Глубоко вздохнув я пошла к его койке, при этом прихватив стул. Поставив стул рядом, я села на него. Достав часы из кармана, я положила их ему в руку.
- Макс…не умирай…- только и сказала я.
Из глаз потекли слезы. Я не могла смотреть на него такого, лежащего без сознания. Закрыв глаза руками, и не переставая плакать я шептала.
- Я люблю тебя.
Мою руку кто-то сжал.
- Не плачь, я не люблю, когда ты плачешь. – прошептал Макс.
Когда я убрала руку от глаз то увидела, что Макс смотрит на меня с нежностью. Не усидев на месте, я обняла его. Плакала я уже от радости.
- Я так рада. – прошептала я.
Я попыталась отстраниться и сесть на стул, но Макс меня не отпускал, а наоборот еще крепче прижал к себе. В секунду я оказалась перед его лицом он меня стал прижимать еще сильнее и поцеловал. Мое сердце забилось быстрее, его мягкие губы целовали меня с такой любовью и страстью что я просто ослабла в его объятьях.
После мы с ним говорили обо всем. Макс рассказывал о своей семье, о том, как младшая сестра не хотела отпускать его с друзьями. О том, как он все-таки рад что поехал, ведь встретил меня. После я рассказала о своей семье о том, что родители у меня очень строги, о том, что они меня ни во что не ставят, навязывают свои мысли и мечты.
- Лили я так все не оставлю, после того как ты закончишь школу я помогу тебе с поступление, а после заберу к себе. – с улыбкой сказал он. – А сейчас иди-ка ты домой отоспись.
Я не стала с ним спорить, ведь и вправду чувствовала себя уставшей. Поцеловав его на прощание, я пошла домой.
Когда я пришла домой на улице уже стемнело. Когда я вошла в дом мать начала на меня кричать, но я ничего не слышала. Мои мысли были заняты Максом. Поднявшись в свою комнату, я закрыла дверь на замок и легла спать. Мать еще какое-то время кричала, но я ее вообще не слышала.
Спустя пять минут я провалилась в сон.

Месяц после учебы я ходила в больницу к Максу. Врачи были поражены что он так быстро вышел из комы и что он быстро идет на поправку. Так же я познакомилась с его семьей. Они прекрасные люди я быстро нашла с ними общий язык. А с сестрой Макса мы стали чуть ли не лучшими подругами. Но пришло время, когда Макса выписали и этот день совпал с последним учебным днем.  А пропустить я его никак не могла. После уроков и концерта я брела по школьному холлу к выходу. Все так радовались. Проведя взглядом, я заметила, что у выхода стоит Макс. Забыв про все я побежала к нему и сразу же угодила в его объятия.
Мы пошли мимо леса, так быстрее до моего дома, и друг Макс остановился.
- Знаешь Лили, ведь с этим лесом нас обоих многое связывает. – начал он серьезно. – Я благодарен этому лесу за то, что встретил тебя. 
- А я благодарна этому лесу что встретила тебя. – прошептала я.
Макс нежно меня поцеловал, и мы пошли дальше.
После того как он меня проводил, он уехал. Но мы все равно с ним общались, переписывались, созванивались. Но я боялась, что в итоге когда-нибудь он меня забудет. Прошел месяц, наступил мой день рождения.
Я проснулась очень рано. Но дома я была уже одна. Вспомнив про подарок от Макса, который мне пришел вчера вечером я залезла в шкаф и достала большую коробку. Открыв ее, я увидела красивое нежно зелёное платье и туфли того же цвета. Одев его, я почувствовала себя принцессой.
Я кружилась у зеркала чтобы лучше рассмотреть платье. Как услышала какой-то шум. Подойдя к окну, я открыла его и выглянула. Мое окно выходило на крышу террасы, я посмотрела в сторону и увидела Макса. Он сидел в костюме, который ему очень шел особенно галстуки у него в руке был большой букет из моих любимых ромашек.
- Ты что совсем. – вырвалось у меня. – А ну-ка давай сюда забирайся, а то вдруг еще упадешь.
Он быстро залез через окно.
- Я не боюсь упасть с твоей крыши, ведь ты меня поцелуешь, и я буду живой. -  с улыбкой сказал он, протягивая мне цветы.
- Макс. Я не всегда рядом. – прошептала я.
- Теперь я всегда буду рядом, с тобой. И с твоим днем принцесса! – сказал он, прижимая меня к себе. – Я тебя люблю, и теперь всегда буду рядом.
После этого он меня поцеловал. И я верила ему.

 The End


Рецензии