Израиль. Миниатюра о любви

Передо мной лежало приглашение. 
Совершенно неожиданное приглашение. 
В совершенно неожиданное место.
В Израиль. 
Страну, о которой я только слышала. Но никогда не думала о ней. 
До этого дня у меня ни разу не возникало желания посетить эту страну, хотя все мои знакомые мечтали об этом. 
Стена плача. 
Почему плача? 
Я не хочу плакать. 
Именно это меня  и смущало. 
Раньше. 

И вот, я сижу и смотрю на важную бумагу. 
Разные, противоречивые чувства одолевают меня. 
Все дело в том, что я лечу туда не просто так. 
Я лечу туда к любимому. 

Человеку, который мне дороже всего на свете. За ним я готова лететь на край света. 
Мы познакомились с ним на конференции в Америке. 
Весь свой доклад я чувствовала на себе пронзительный взгляд. Он смущал, но я не позволяла себе отвелекаться и читала дальше. Правильно делала, ведь стоило мне встретиться с ним взглядом, как у меня  тут же пропал дар речи. Совсем. Весь мир перестал существовать для меня. Остались только эти черные глаза, сводящие меня с ума. 
Трудно передать словами... Даже если взять все языки мира, мне не хватит их, чтобы передать то, что я чувствовала тогда...
Дыхание перехватило, сердце подступило к горлу, но стучало везде. Я ощущала пульсовую волну в висках, в руках, в груди... Все мое тело превратилось в одно огромное сердце, которое стучало с такой скоростью, что на миг  стало страшно за себя. 
Внезапное чувство закружило меня, завертело в круговороте Любви. 
Она, самая настоящая Любовь, коснулась наших душ. 
Спотыкаясь, я сбежала по ступеням, забыв мой доклад на трибуне. 
Как зачарованная я шла навстречу сильным, мужским рукам. Губы мои припухли от нетерпения ощущить поцелуй. 
Я ведь не сразу поняла, что мы говорим на разных языках. Быть может, мы на них не говорили, а разговаривали на  языке душ? 

Пока я шла, он тоже пробирался ко мне. Взял меня за руку и шепнул побежали. 
Не знаю, на коком он тогда говорил языке, но я его поняла и мы быстро вышли из зала, а потом побежали, крепко держась за руки. Бежали мы до тех пор, пока не выдохлись. 
Не сговариваясь, мы остановились и, даже не успев отдышать, начали новый марафон. Марафон поцелуев. За всю свою жизнь я не целовалась столько, сколько в тот вечер. Я окончательно и бесповортно потеряла голову. 
Мы летали! Вся вселенная была у наших ног! Мы летели, а звезды и планеты проплывали мимо нас. Тихо. Неспешно. Торжественно. 

"Звезды венчали нас!" - говорит он мне, и я ему верю. Я тоже видела их в тот вечер. 

Почему я пишу совершенно неожиданное приглашение? 
Потому что прилететь должен был он. 
Ко мне, в Россию. 
Почему в совершенно неожиданное место? 
Потому что он внезапно переехал на родину. В свой родной Израиль. До этого он жил в Америке. 
Так вышло, что все произошло почти молниеносно. Дела потребовали его присутствия дома. 
Это нарушило все наши планы. 

Но разве его это могло смутить? 
Мой любимый! 
Я узнаю тебя! 
Глажу шероховатость бумаги, и улыбаюсь.
Совсем-совсем скоро, я буду рядышком с тобой, любовь моя! 

И кто знает, быть может навсегда! 

09.02.2018


Рецензии