Она прожила чужую жизнь. глава 14

Глава 14

Приехав в город, Василий решил сразу же объясниться с Надей. 
Их встречи были просто дружескими, надо тактично сказать ей, что и впредь они останутся друзьями. Пусть  знает, что никаких обязательств перед нею у него нет. 
Наверное, стоит сказать, что у него есть другая девушка, которую полюбил, и  которой предложил стать его женой. 
А может, пока не говорить?  Пожалуй, лучше с братом посоветоваться, они с детства всё друг другу рассказывают.  Хотя, какие  могут  быть советы в таких  вопросах? Это дела сердечные, и здесь главное, что чувствует он сам.
Он вспомнил Ларису, её голос, интонации,её движения, чистое, открытое лицо.  Какая она красивая! Самая красивая девушка в мире!  С таких лиц только портреты писать.  Большие  карие глаза,  тоненькие полудуги бровей,  чуть-чуть курносый  носик и полные  яркие губки.  А кожа!  Гладенькая, как бархат. Лицо смугловато-розовое, как персик!

Вспоминал и тёплая волна любви и нежности захлёстывала всё его существо. Лариса, Лариса!  Ты, только ты, моя судьба, моя жизнь! Почему же мы не вместе, почему ты уехала от меня так далеко именно сейчас,  когда я узнал тебя и полюбил?  Ты единственная, лучшая во всём мире, моя любимая, желанная, моя Лариса!

Нет, не нужны ничьи советы!  Я люблю Ларису, она будет моей женой, а с Надей надо немедленно объясниться, и лучше всего не поддерживать больше  никаких  отношений, даже дружеских!
Возможно, Надя рассчитывает на него, хотя за всё время их знакомства они даже ни разу не целовались. Надо просто уйти из её жизни, пусть ищет себе другого.

Разговор предстоял непростой, и Василий откладывал и откладывал свой визит к Наде.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)


Рецензии
Сердце Василия переполнено любовью к Ларисе!

Владимир Чугай   19.04.2018 20:26     Заявить о нарушении
Любовь взаимная. Почитаем дальше...

Людмила Киреева-Силенко   20.04.2018 12:23   Заявить о нарушении