Болдинская осень

         Мой ангел!Ваша любовь - единственная вещь на
                свете,которая мешает мне повеситься на воротах
                моего печального замка.Не лишайте меня этой
                любви.   
                /Из письма А.Пушкина Н.Гончаровой, Болдино, 1830г./

Печальным замком называл он
Приют свой в Болдинской дали.
Лишь письма здесь его спасали
К невесте милой - Натали.

"Я вынужден вновь задержаться,
Прорваться сквозь кордон не смог"
А следом страстно признавался:
"Надеюсь быть у Ваших ног!"

"Я здесь в плену,а наша свадьба
Всё убегает от меня..."
С каким отчаяньем взывал он:
"Мой ангел,я люблю тебя!

В печальном замке одинок я,
Спасает лишь надежды луч.
За Вас тревожусь.Где Вы?
                С кем Вы?
Ах,как я к Вам душою рвусь!"

Он письма всё писал,волнуясь,
Из Болдинской своей дали.
А между строк так и читалось:
"Мои печали утоли!"

"Ах,не лишай меня надежды,
Позволь хоть мысленно обнять.
Мой ангел!Как к тебе стремлюсь я!"-
Не уставал он повторять...

Он письма всё писал ,волнуясь,
В своём печальном заточенье.
Но он ПОЭТ,и, кроме писем,
Его спасало вдохновенье.

Стихи рождали нудный дождик,
Листвы шуршанье,неба просинь.
За этот плен,за строки эти
Спасибо,Болдинская осень!

         


Рецензии
Вы настоящий поэт.Как здорово написано.С восхищением.

Марат Галимов 2   24.04.2021 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо,Марат,за столь лестную для меня
оценку!

Римма Дроздова   26.04.2021 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.