Моя Пародия Плащ и гвоздь

ОРИГИНАЛ

Девушка из харчевни

Любви моей ты боялся зря -
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

И если ты уходил к другой,
Иль просто был неизвестно где,
Мне было довольно того, что твой
Плащ висел на гвозде.

Когда же, наш мимолетный гость,
Ты умчался, новой судьбы ища,
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.......


Моя Пародия
« Плащ и гвоздь»

Ты возник как незваный гость,
За душой у тебя ничего вообще,
У меня в стене кем то вбитый гвоздь...
Ты на голое тело в одном плаще....

Не совсем ты еще пропащь
К алтарю мы с тобой пойдем,
У тебя есть роскошный плащ
У меня есть стена с гвоздем.

Ты доверься любви моей
Я ж любви твоей не боюсь,
Но не дай Бог исчезнет плащ
Я с тобой сразу разведусь.

Я прощу тебе всех друзей,
вечеринки и спьяну злость,
Я готова простить и любовницу,
только б в доме был плащ и гвоздь:)

Без гвоздя я жить не могу,
И люблю тебя как ни кто не любил!
Только вот не вспомню ни как,
Кто ж тот гвоздь в мою стену вбил...?

Был ли плащ у него или нет...?
Главное у тебя он есть!
А гвоздей мы еще набьем,
Будет в нашей стене их несчесть:)


Рецензии