Пародия на стих А. Варум

ОРИГИНАЛ ОТ АНЖЕЛИКИ ВАРУМ.
 
Недонабросок, недостих,
Похоже, это моё кредо...
В числе ни мёртвых - ни живых,
Я вся - одно сплошное "недо"...
Недообида, недогрусть,
Недооформленные мысли.
Морщинки недонаизусть
И поцелуи с недосмыслом.
Недоиспитая до дна
Недоразрушенная чаша.
Душа недообнажена,
Любви эскиз недораскрашен.
Так ненавидеть и скучать,
Быть одинокими, но вместе.
Друг друга недоизучать
Лишь потому, что много чести.

=Пародия на этот стих=

Я недоел и недоспал
Похоже это мое кредо...
Кредит я в банк недоотдал
Я весь одно сплошное - "недо.."
Недоплачу, недобегу,
недогоняю ваши мысли,
Пародию бы дописать,
хотя б с каким-нить недосмыслом.
Бутылку с другом недопил,
недокурил, недозвонился...
С утра едва приполз домой,
в постели недоизвинился....
Ну до оргазма недовел ту что мне ужин недогрела,
недостирала, недошла да и вообще все неуспела....
Сплошная суета сует,
прохиндиада, бег на месте...
Сломать нас хочет недоЖизнь
но не дождется, много чести :)))


Рецензии