Проходят секунды, минуты...

Проходят секунды, минуты и годы,
И я ожиданием только живу.
С рассветом встречаю опять пароходы,
В мечтах к тебе белою птицей плыву.

Проходят минуты, недели и годы,
Я вновь оставляю свой след на песке.
И нет мне дороже осенней погоды,
Вода когда сильно рябит на реке.

Проходят секунды, минуты, недели.
Рисует узоры мороз на стекле.
"Прощай" мы друг другу сказать не успели,
Твой образ с годами не тает во мгле...

   ЛГ

    "Синичка"
 акварель(моя работа)


Рецензии
Такая прекрасная любопытная синичка. Ко мне однажды синичка залетела прямо в маленькую дырочку, я не успела сразу выпустить, она ударилась о стекло. Открыла ей окно, она вылетела, набрала высоту, я порадовалась. А птица замерла в полете, вдруг резко стала падать вниз, стукнулась о гараж. Погибла. Я теперь не оставляю окно приоткрытым без сетки. Но это было уже осенью. Вот так и помню ту синичку.Стараюсь всегда их кормить досыта.

Ольга Ацегейда   01.03.2018 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька, за рецензию - печальная история с синичкой. Я тоже болезненно отношусь к животным и птицам, если с ними что-то случается. Две недели ношу своего котика на уколы- заболел, так переживаю за него. Ему уже почти 13 лет, а для меня он все кажется подростком.
Напротив наших окон было спортивное здание - несколько лет назад под Новый год оно сгорело. Из окон вижу, как две небольших собачки там постоянно находятся. Вот вчера пошла в магазин, купила им дешевой колбаски, зашла во двор- там огорожено, собачки-подростки кинулись ко мне с радостью. Слышу мужские голоса раздаются рядом, оказалось в люке бездомные мужики пьют (они так громко разговаривали, хохотали). Я собачкам отдала еду и быстрее ушла с этого места. Видно, мужики там живут и собак подкармливают, только бы не съели потом, ведь от таких всё можно ожидать.
С теплом и благодарностью, Надежда


Надежда Суркова   05.03.2018 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.