Неправильная жизнь

               

 - Здравствуй, зятёк! Звонит твоя любимая тёща. Хоть и живём, как на разных льдинах, но твой день рождения помню. Как всегда, желаю тебе только хорошего, плохое само придёт. Но ты уже мальчик за сорок, с плохим сам справишься, если будешь чуть меньше работать и чуть больше быть с женой. Хотя с нею бывает тяжелее, чем на работе. Поэтому — здоровья тебе и мужества!
  - Спасибо...- еле слышно ответил зять, - С новым годом Вас!
  - Тебя тоже...Мою льдину относит всё дальше от вас, стараюсь не вмешиваться в вашу жизнь, хотя мне она совсем не нравится. Пока на своей льдине я справляюсь сама, но... как знать, как повернёт Судьба... Надеюсь, вы не откажете мне в помощи, когда понадобится...
  - Что Вы, что Вы! Здоровья Вам!!! Навсегда..

«Испугался.. - огорчённо подумала тёща, выключая телефон. - Что стало с миром? Всё не так! Жили когда-то большими семьями, всем хватало и места , и хлеба... К старикам относились с терпением и заботой. А теперь даже ребёнка не хотят родить — некуда кроватку поставить, да и мешать будет - «спать не даст..», «фигуру испортит...»  Лучше сразу готового взять. Вон сосед мой уже третьего чужого, большого, ребёнка растит с третьей чужой женой, а своего не имеет... Пробные браки какие-то придумали... Ох, неправильно это... Ну, разворчалась...- остановила она свои размышления. -А моя жизнь разве была правильной? А жизнь моих родителей?..»

Незаметно подкрался и тёщин день рождения.
Засуетилась жена, дочь тёщи, надо маму поздравить.
   - Звони, обрадуй, что помнишь, любимый зятёк! Разлёгся тут на диване! - суёт ему в руку телефон.
   - Сама звони! Я рядом.
Жена спорить не стала, дочь всё-таки, и включила громкую связь.
   - Мамочка, мамулька дорогая, тебя поздравлять или сочувствовать? Годочек - то прибавился... А что подарить тебе? Зять спрашивает.
   - Да ничего! Любите меня, уважайте, заботьтесь обо мне, чаще в гости приглашайте, иногда и путёвочкой в санаторий порадуйте...
   - Дешевле похоронить... - проворчал зять.

2013


Рецензии
Хорошо написано.
Поддержу.
С уважением,

Виктор Левашов   07.02.2023 13:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.