Я сберегу прекрасные моменты...

Я сберегу прекрасные моменты,
Словами в память каждый запишу,
Расставив в чувствах нужные акценты,
Я попрощаться с болью поспешу,

Со всем, что важным было, и считалось, -
Что я случайно повстречал тебя,
Судьбой в итоге общей оказалось,
Загадкой в этой жизни для  меня,

А для твоей души - теплом и светом,
И добрым утром и чудесным днем,
Поддержкой, может быть, еще советом,
А, может, в сумраке живым огнем

Хотел я быть, не опуская руки,
Во что-то верил, и чего-то  ждал,
Терял рассудок часто от разлуки,
Скрывая слезы, молча провожал,

Когда взгляд мимо и улыбка краше
Не для меня, раздвоенных сердец
Мелькали тени в зеркалах, не наше
Простое счастье в золоте колец,

Прости за то, что называешь глупым,-
Упрямство видеть в мире чудеса,
Ошибки все когда-нибудь искупим,
Лишь призовут к ответу Небеса,

Что есть во мне, оно живет открыто,
И любит силой штормовой волны,
Нет ничего под надписью "забыто"
Средь многих дней, что чувствами полны...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.