Страшилки от Икаюшего Хирурга

Ну значит, очередные страшилки от "Икаюшего Хирурга" застрявшего в пятницу на суточном дежурстве в реанимации... :

... Сидючи за столом в ординаторской с бутылочкой подаренного благодарным пациентом коньяку,предавался я страстям низменным и в мечтах имел страстно и долго нашего анестезиолога Анастасию Валерьевну в разных позах и нарядах а-ля "советская медицина"...
Тут слышу шум в палате по соседству. Скучно мне стало от вида Насти Валерьевны и решил я исполнить клятву Гиппократу и сходить к болезным да помочь им чем могу... Вхожу в палату, тишина, один только Савка безногий( нога у него оттяпана была давеча мной по случаю пьяного ей, ногой, проникновения в совхозный комбайн с целью выбить из цепи застрявшую там корягу), так вот один только Савка стоит на кровати с полоумным взглядом и пытается изобразить на одной ноге Брюса Ли.
Спрашиваю, что дескать Савва ты тут представляешь?
А он мне эдак так по детски: " Доктор - говорит, вы мне давеча про фантомные боли рассказывали да видно забыли... Я не только ногу свою до ляжки отрезанную чую, но и то как какая то мразь меня за нее своей холоднючей пятерней уже в пятый раз с койки стягивает.... ". ...

Другая страшилка.

Будучи малЫм и проснувшись однажды ночью, слышу голос мамы -"Леша, иди сюда, это мама, выпей молока и в постель...."
Встаю я с кровати, подхожу к комнате мамы и намереваюсь дальше на кухню...
Вдруг мамин голос с кровати: "Сынок, не ходи, я тоже это слышала.... "


Рецензии
Подхожу к больной в коме санацию трахеостомы сделать а она мне шепчет " пить дай".

Галина Рипп -Крикунова   09.02.2018 23:12     Заявить о нарушении
И такое бывает :)))))

Аксель Мартос   10.02.2018 14:32   Заявить о нарушении