Блюдечко

Я взял мешочек с мусором и вышел на улицу. У двери,спиной ко мне, стоял сосед по подъезду. Поздоровавшись , я было направился к ящикам, как он, протягивая ко мне руку с квадратным предметом, похожим на пластиковую тарелку, спросил- "Что это?" Повертев в руках тарелку я пожал плечами, припоминая что где-то подобное видел.
    -"Моя возвращаясь из больницы , зашла в магазин прикупила продуктов и разбирая сумки обнаружила этот предмет"- пояснил он.
    Уверяет что не покупала. Как в сумку попал понятия не имеет. Что с ним делать ума не приложу. Пойду выброшу.
    Ещё раз взглянув на тарелку , я понял что это такое и откуда.
     - А к какому врачу ходит твоя жена?
 - Уколы ставит общеукрепляющее!
     - Ясно!
Я иду мимо, выкину.   
     Забросив кулёк в ящик , я прямым ходом направился в магазин, проверить свое предположение, а за одно и купить хлеба.
   Поставив изогнутое блюдце у кассы и  положив на него монеты, я вопросительно уставился в широко открытые глаза кассирши.
  - Третье на этой неделе! Тащут всё подряд. Вот зачем оно Вам?-вдруг очнувшись затараторила девушка.
    - Ну, мне не нужно , по этому и принёс , а вам советую быть внимательнее , тут больница рядом , люди под наркозом ходят и не такое могут прихватить.
    -"Прихватывают"- огорчённо вздохнула она, густо намазывая клей на донышко тарелочки.
P.S. -Иллюстрация Анастасии Нильской.


Рецензии