Супермен

После тяжелого рабочего дня приятно посидеть в тихом уютном баре, с бокалом пива в одной руке и рюмкой виски в другой. Я уже почти расслабился, задумчиво допивая первый бокал пива, как рядом что-то неприятно заёрзало.
Здоровенный верзила, бесцеремонно лез обниматься к даме, сидевшей рядом у стойки.
 Недолго думая я выплеснул пиво в наглую рожу и пока он приходил в себя и сжимал кулаки, я со словами,
- А ну вали из моего паба! - всунул руку в пустой бокал и правых хуком отправил верзилу в нокаут. Все! Ребята вытряхнули обмякшее тело за порог.
Дама бросала на меня благодарные взгляды. Она с восхищением смотрела на, начищенные до зеркального блеска, туфли, на крепкие, загорелые руки, представляя как хрустят косточки в моих крепких объятиях, как тело пронзает острая боль межреберной невралгии.
- Ооо, - невольно застонала дама.
- Это какой-то залетный парень.
- Что?
- Я говорю, так-то у нас тихо, спокойно, а Вы я вижу тоже не отсюда.
- Да, я недавно приехала из Ливии.
- Могу я угостить леди виски?
- Леди согласна, - ответила леди, - текилу пожалуйста.
 - Могу предложить вам, кое-что… спешл фо ю, только для настоящий героев. – бармен нырнул под стойку и вынурнул с бутылью наполненной белесой жидкостью.
– Вот, настоящий украинский самогон. Знакомый дипломат привез на днях их восточной Европы.
- Вообще-то я заправляюсь 96-м, - пошутил я.
Смеялся весь паб…но не леди. Да-а, подумал я, она точно приехала из Литвы. И эта её особенность меня очаровала, она не была похожа на других.
Бармен налил в три граненых стакана, подумал, добавил.
- За счет заведения. – уже на словах добавил бармен.
- Давайте выпьем за мир! – предложила дама.
Мы тоже были за мир, выпили. Потом каждый по кругу предложил тост за мир.
- А расскажите что-нибудь о себе, - попросила леди, когда после третьего круга бармен рухнул под стойку и мы остались вдвоем.
В любых ситуациях я всегда четко соблюдал первое правило бойцовского клуба, поэтому мне не чего было сказать.
- Извините леди, мне пора, мир нуждается во спасении, а если не я,  то кто? – с этими словами попытался встать и уйти, но… ноги отказались слушаться.
Зато вместо этого у меня появилась суперспособность – я мог летать. И я выпорхнул из паба взметнув в звездное небо.
Необычайная легкость и свобода наполняли меня. Я парил как птиц…  и вдруг обнаружил, что рядом со мной что-то летит, о май гад! Леди, верхом на метле.
- Сударыня, Вы не должны… Вы подвергаете свою жизнь опасности! Я не могу этого позволить!
- Я готова разделять с Вами все супертяготы и суперлишения суперменской жизни.
- Спасибо, я тронут до глубины нутра, тогда ждите меня в условленном месте, я come back!
Леди ушла в пике, а я ринулся навстречу звездам.
Тут до слуха донеся шум моторов и справа по борту появились три мессершмитта. Они быстро приближались. Открыли огонь. Я как мог увертывался от пуль, понимая что так я их не достану, надо подпустить поближе.
Когда они подлетели достаточно близко для маневра, я совершил кульбит, флик-фляг и впечатал йоко гери в фюзеляж ближайшего мессера, он потерял управление и слету вмазался во второй истребитель. Но третий меня таки достал. Я чувствовал, как пули прошли на вылет.
Стремительное паденье… штопор… необратимое столкновенье… земля… темнота.
- Эй, сударь, очнитесь! – из темноты послышался голос. Я с трудом открыл глаза. Передо мною была она, супервумен! Амазонка! В доспехах, отражающих первые лучи восходящего солнца, в руках боевая метла.
- Сударыня, Вы нашли, Вы спасли меня! Я обязан вам жизнью, сударыня!
- Степаныч, ты задолбал уже, иди домой, проспись.
-Э, эх, Глафира, ты думаешь нам суперменам легко, ответственность за мир требует такого колоссального напряжения сил, что после я чувствую себя таким уставшим и разбитым.
- Да, Степаныч, в этот раз ты разбился серьезно, на техосмотр бы тебе, в нервово…неворво… бл, диспансэр.
- Как ты сказала? Диспа… спа… сэр? Сэр! Так вот же оно как было! У меня же щас явка с Бондом!
- Каким, нахрен, Бондом?!
- С Джеймс…Бондом.


Рецензии