Пролог

Часть 1!
 В этой главе я опишу Вам главных героев,и их истории.И писать я буду от первого лица героев.

 Привет,я Хон-су Миядзяки можно просто Хосу Ми.Мне 16 лет,и сейчас я расскажу
немного о себе.

 Начнём с родителей,мой отец Рей-су(Ресу Ми) высокий,невозмутимый,
стройный и состоятельный человек,этот кареглазый брюнет очень любит после тяжёлого дня закурить толстую сигару и сматреть новости.Его хобби это ходить на охоту или поднимать гантели в спорт зале.И вот поэтому я люблю своего папу.

 А теперь моя мама,Мико-су(Мису Ми)она безумно красивая и превликательная,у неё хорошое чувство юмора,но когда надо то она может быть и очень строгой,
очень умная и хитрая,у неё светло зелёные глаза и рыжие волосы,кстати мама работает папиной секретаршей.Её хобби это ходить на выставки или галереи картин.

 Вот и подошла очередь моей старшей сестры.Моя сестра высокая брюнетка с карими глазами.Она отличница,тоже занималась в разных кружках,но больше всего ей нравиться проводить время с животными и рисовать разные пейзажи.Мы с ней не разлей вода,а точнее она серьёзная,а я беззаботная.Так и живём.

 А вот и самое интересное.С детства я ходила на гимнастику и на хор,когда стала по старше я попросила родителей отправить меня на бокс и они еле-еле как разрешили,но потом мне захотелось пойти на уроки фехтования,потом же стала заниматься разными языками(на этот момент я знаю только 5 русский,японский,
английский,испанский и французский)сейчас же я просто ухаживаю за растениями.
Я невысокого роста,у меня зелёные глаза и рыжие волосы,хорошая фигура и характер,я экстраветр,весёлая,беззаботная,гордая,вредная,и очень добрая!


                Продолжение следует...

В следующей главе я продолжу описывать,и надеюсь уже начнут писать историю.
Заранее извеняюсь над ошибками и недочётами. Надеюсь Вам понравилось.


Рецензии