Коррекция

 Эпиграф: "Не было лучших времен чтобы ... инвестировать ... в США."© Трамп Д. 26.01.2018

 Эпиграф: "Феномен Трампа создавался как катализатор раскола американских элит но сейчас на первый план выступает генерируемый им экономический урон и может случится обратное задуманному..."© 20.09.2017 "Карибский рецидив"

 Эпиграф: " Я же давала вам передышку. В идеале могла бы и надолго отвернуться. Кто за язык тянул этого проходимца?"© 17.01.2018 "Завышенная самооценка"

  Я просмотрела тезисы Трампа на международном экономическом форуме в Давосе от 26.01.2018 и нашла их хвастливо-вызывающими. Глянула на значение американского промышленного индекса Dow Jones - 26 616.71 и хмыкнула: зная меня как облупленную Матрица накрыла "поляну" таким образом что проийти мимо нее не обращая внимания - сил не хватит. "Инферналам" моим будет где вольно порезвиться с учетом ранее приобретенного опыта а мне - вдумчиво понаблюдать за их возней. Тешит же меня больше всего то с какой скоростью подрываются на всякое дело легионы посмертий едва я пошевелю перстом указующим.

  А тварное не догоняет: президент США Дональд Трамп в своем первом ежегодном послании конгрессу "О положении страны" во вторник 30 января назвал "отличным" состояние американской экономики.

  При таком избытке экономического здоровья инфернальные пиявки на раздувшиеся фондовые индексы - самое то.
   


Рецензии