Оазис

Среди бескрайней пустыни , в дали от городов, от людей и стылого холода ,
 
                живешь ты, Возлюбленная,

В тайном оазисе Моего сердца скрытая от скорбей и мертвых печалей,

                живешь ты , Возлюбленная,

Я храню тебя на Своей груди, твои  крылья наполнены жарким ветром,

                паришь ты, Возлюбленная,

Высоко в небесах и  у самой земли , вкруг нежных ароматных цветов,

                паришь ты , Возлюбленная,

Каждое мгновенье Я смотрю на тебя радуюсь и любуюсь ,
                говори Мне , Возлюбленная,

Я хочу слышать голос твоего сердца и хрустальный звон твоей души,

                пой для Меня, Возлюбленная,

Животворной,  полноводной рекой течешь ты через бесплодные пески,
 
                танцуй для Меня , Возлюбленная,

Возьми Мою руку , укройся под сенью Моих крыл, услышь как бьется для тебя Мое сердце,

                станцуй вместе со Мной, Возлюбленная!


Рецензии