Жестокость

Я, наверное, все на этом свете могу простить и оправдать. Даже такие страшные вещи, как предательство и измена, от друга, любимого человека. Все могу принять и дать этому какое-то логическое заключение, вывести как следствие из цепочки разных жизненных событий. Ну противно, конечно, но если человек, оступившись, раскаялся, отчего не простить? Единственное, что органически не принимает моя душа - это жестокость. Жестокий акт по отношению к слабому для меня нечто такое, что не от человека, а от зверя. И, если зверю есть оправдание, ибо он голоден и жестокость его лишь способ насытиться, а потому естественна, то в человеке проявление жестокости вызывает у меня ужас и такое негодование, будто попирается нечто божественное, извращается сама идея рождения человека для любви и созидания. Жестокость к тому, кто слабее  или зависим от тебя морально- ребёнок, старик, любящий человек- вещь настолько отвратительная, что оправданию не подлежит. Причём моральная жестокость ещё страшнее, на мой взгляд, чем физическая. Потому что раны на теле заживают, а вот в душе они остаются навсегда... Человек рождён для любви. Но там, где есть жестокость, любви нет места.


Рецензии