Крокембуш с профитролевой начинкой.. часть вторая

Мы вышли на улицу. Я отобрал у Алекса бутылку и отпил неприлично много. По телу разлилось тепло, и приступ наступающей паники немного успокоился.
- Дождь закончился, - сказал Алекс.
Я поднял голову и уставился на синюю бездну неба без единого облачка. Ещё час назад мы скакали через лужи под проливным дождем, чтобы добраться до ресторана. И порывы ветра норовили вырвать из рук зонты. А сейчас светило солнце, асфальт был сухой и стоял полнейший штиль. И пахло весной. Листьев на деревьях не было, но казалось, что ещё немного и ветки покроются набухающими почками.
- Ничего не говори, - Алекс отобрал бутылку и тоже приложился. – Я все равно не поверю.
Я повернулся и пошел в сторону парка. Рабочий день на сегодня закончен. Какая может быть работа, когда со мной творится черт знает что. Или даже не со мной, а со всем миром. Мне нужно было успокоиться, сесть на скамейку и все обдумать. А может, лучшим вариантом было абстрагироваться и совсем ничего не думать. Просто сидеть и рассматривать прохожих. Мне хотелось вернуть все обратно, забыть об этом бардаке, сидеть в своей кабинке в офисе, перекладывать бумаги, пресмыкаться перед начальством, покупать пиво, а не находить в холодильнике, самому себе жарить яйца и обедать в столовке на семнадцатом этаже. Я был доволен своей жизнью, в которой все имеет объяснение, все предсказуемо и логично. В которой реальность не меняется на глазах. Причем меняется неконтролируемо. От желаний какого-то придурка. Пусть даже этот придурок я.
Я бы даже согласился, чтобы меня сейчас скрутили санитары, отволоки в смирительной рубашке в дурдом и лысеющий врач с детским пухленьким лицом и в старомодных очках постучал меня молоточком по колену и объявил, что у меня тяжелая форма шизофрении. И что все это только в моей голове. И на самом деле я уже иду на поправку и, возможно, через несколько месяцев меня можно будет выписать.
Но никаких санитаров не было. Я открыл бумажник и вытащил оттуда ту самую банковскую карту, на которой не может лежать меньше двадцати пяти миллионов, и даже если у тебя есть такие деньги, не факт, что ты сможешь эту карту получить, просто потому, что рылом не вышел. А ещё бумажник был до отказа набит деньгами. Сплошные франклины и гранты. Даже двадцаток не было. Я хотел было выбросить их в урну, но передумал. Не нужно спешить. Нужно во всем разобраться.
Я дошел до парка, сел на скамейку напротив работающего фонтана. Обычно в ноябре бассейн фонтана был сух и усыпан опавшими листьями. Но не сейчас. Достал из кармана пачку «Мальборо» и непонятно откуда взявшуюся зажигалку «Зиппо», по всей видимости, золотую. 
- Ну, ты и бегаешь. Еле угнался, - я даже не заметил, откуда взялся Алекс.
Он плюхнулся рядом, отобрал зажигалку, оценивающе повертел в руках, пощелкал крышечкой и вернул обратно.
- Классная штука. Золото. Скорее всего, коллекционная.
- Забирай, - я прикурил и протянул ему зажигалку. – Это не коллекционная.  Она из рекламы. Где-то на плакате видел.
- Ну, спасибо. Ты чего сбежал?
Мне не хотелось ничего объяснять. Я не хотел никого втягивать в это. А возможно, я не хотел ни с кем делиться. Это была моя проблема. И мой дар. Но и оставаться одному тоже не хотелось.  Такой гаммы чувств я ещё не испытывал никогда. Страх перед неведомым, азарт новых перспектив,  непонимание границ возможностей, сомнения и тупая тоска по  нормальной спокойной жизни. С таким душевным коктейлем я сам вряд ли справлюсь.
- Вообще-то перерыв уже закончился, - сказал Алекс. -  Тебе-то, большому боссу, все равно. А меня уже обыскались.
- Я тебя не держу.
- Ну, уж нет. Такое я не пропущу. Ты как? В порядке?
Я пожал плечами. Что я мог ему сказать? Меня раздирало два желания. Одно – закрыть глаза и чтобы, когда я их открою, все вернулось на круги своя. Второе – оторваться на полную катушку и узнать, на что я способен кроме фокусов с пивом и зажигалкой.
- А давай нажремся? Помнишь, как мы оторвались в «Красном петухе»? Тебе сразу станет легче. Закажем полный комплект шотов, будем сидеть, закидываться, молчать и слушать музыку. И ни о чем не думать. И ни на кого не обращать внимания.
- А давай, - согласился я, выбросил окурок, встал и пошел ловить такси.
Такси мы поймать не успели. Прямо возле нас остановился серебристый Роллс-Ройс Фантом. Массивный и прекрасный, как молот Тора. Моя несбыточная мечта. Чернокожий водитель в фирменной фуражке опустил окно и вопросительно уставился на меня.
Я молчал, не зная, что сказать.
- Куда едем, сэр? – спросил шофер.
Я развел руками. У меня не было ответа.
- Домой?
- Домой, - сказал Алекс, открыл заднюю дверцу и сделал рукой жест, приглашающий меня забраться в салон.
Я провалился в кожаное сиденье. В салоне пахло ландышами. Алекс сел рядом.
Мы ехали явно не ко мне домой. Выехав из даун-тауна, свернули к океану и направились в сторону Оушен-Вилладж, района, где обитали местные небожители. Я хотел было сказать водителю, что нам совсем в другую сторону, но Алекс одернул  меня.
- Мистер, могу я задать вопрос? – обратился я к водителю.
- Конечно, сэр.
- Что это за машина?
- Восьмой «Фантом», сэр. Вам бы не знать!
- Ну, это я знаю. А, прошу прощения, чья это машина?
Водитель обернулся и бросил на меня удивленный взгляд.
- Сэр, вы шутите?
- Нисколько.
- Ваша, чья же ещё?
Алекс уже нашел бар и цедил найденный там коньяк. Его, по-моему, уже ничего  не удивляло.
- И давно она у меня?
- Откуда мне знать, когда вы меня наняли, она у вас уже была. А почему вы спрашиваете?
- Да это он шутит,- встрял Алекс, - когда он у вас опять будет спрашивать, отвечайте «Маркиза Карабаса». Чьи это поля? Маркиза Карабаса. Джек, прекрати издеваться над человеком. Он здесь, чтобы следить за дорогой , а не отвечать на твои дурацкие вопросы.
Я откинулся на спинку сиденья и отпустил ситуацию. Будь что будет. Когда мы приехали, коньяка осталось на донышке, а мы с Алексом были уже навеселе. Всю дорогу мы пили, молчали и слушали музыку.
- Это не мой дом! – сказал я, когда мы вышли из Роллс-Ройса.
- Чей это замок? Маркиза Карабаса! – Алекс допил коньяк и выбросил бутылку прямо на клумбу.  – Конечно, твой!
- Нет, не мой. Мой дом маленький, нуждающийся в ремонте. Я знаю, какой у меня дом.
Мы стояли на подъездной дорожке и рассматривали огромный трехэтажный особняк в викторианском стиле, с колоннами, башенками, шпилями и фигурками ангелочков на крыше. По отдельности эти детали выглядели пошло, но в комплексе получалось довольно гармонично и элегантно. И показушно богато. В доме было, наверное, не менее пятидесяти комнат.  Клумбы были ухожены, газоны подстрижены. За домом виднелись кроны буков и кленов, а по бокам от входа в дом росли две пальмы – большая редкость для нашего климата.
- И что делать будем? – спросил я Алекса.
- Наслаждайся. Просто отпусти ситуацию и плыви по течению. Куда-то да вынесет. Ты знаешь, я уже перестал делать круглые глаза. И мне это сказочно нравится. Я прямо в восторге. Зависть меня не то что гложет, а откусывает от меня целые куски. И, конечно же, интересно, что будет в следующей серии?  Прошу, - он согнулся в поясе, подобно лакею, указывая рукой на вход во дворец.


Рецензии