Эликсир молодости, фрагмент 4

-Здравствуй,папа Карло.Давным-давно,когда мы были моло-
ды,ты посвятил мне одну-единственную ночь.Помнишь?
-Я был артист.Может быть...
-Не верю,что ты легко забыл ту, у которой украл радость.
То,что ей давало силы и успех среди друзей...
-Та женщина должна быть уже старухой.Дряхлой и злобной.
-А вдруг она знала разные целительные практики?И потом пользо-
валась ими,чтобы не сойти с ума?И ещё...она начала непонятно почему
сочинять печальную музыку.
-Любопытно.Нам,эстрадникам,не полагается разводить тоску-печаль на сцене.
Украл радость...У меня не было другого выхода.
-А ей самой разве не был дорог природный дар жизнерадостности?Ты не
владеешь гипнозом?
-Что есть отдельный человек?
-Она, то есть я ,не могла иметь успех со своими тоскливыми песнями и соната-
ми.Этакий жалкий Брамс местного уровня...ничего она не достигла.
-А я,к счастью,знаменит.Успех,слава,деньги.Меня уважают,ценят.
-Плюс женщины,алкоголь,дорогая недвижимость,огромные гонорары,зависть...
-Да,и это.
-А я почти сошла с ума,жила одиноко,бедно,безрадостно.
-Во всём обвиняешь меня?
-Уже не обвиняю.Я не была достаточно проницательна.И наивность - не самый
надёжный рулевой...Но откуда в тебе столько высокомерия?
-Гены одного древнего рода.
-Да в ком их нет?Треть  населения любой столицы- осколки известных династий,
родов,ветвей...
-Не отвлекайся.Успех имел я,именно я,а не ты.
-Посмотри в зеркало,убедись,что сделал с тобой твой успех!Глаза потухшие,
лицо измученное.А тело...алкоголь,как беспощадное солнце,иссушил его!
-Все миллионеры выглядят дряхлыми стариками.
   Он встал,слегка поклонился ей,небрежно выложил плату за ужин(обычно он
тщательно суммировал общую сумму,оставляя мизерные чаевые),пошёл,не огляды-
ваясь,-словно вычеркнул её из списка своих знакомых и поклонниц.Оба чувство-
вали недосказанность,неудовлетворённость встречей.Она,более импульсивная,не
выдержала,догнала его:
-Столько лет успеха...Ты легко стерпишь ещё часок моих неприятных речей!
-Я был уверен,что ты меня догонишь.
-Нам уже некуда торопиться.Мы оба пришли к финишу.Ты- к успешному,я-к проиг-
рышному.
-Правда,выглядишь ты моложе меня.А ведь мы одногодки.Кремы,диеты?..
-Отчасти...Если бы я знала,как ты распорядишься сверкающим даром моего серд-
ца,я сделала бы возможное и невозможное и вырвала бы его из тебя обратно.За-
чем я подарила его тебе,мой огонь,мой веселье!?
-Кстати,сегодня я услышал по радио одну неплохую сонату,-лучистую,я бы ска-
зал.-Ля мажор.Композиторов теперь не называют.Тебя кто-то заменил?
-Какое сегодня число?
-Пятнадцатое.
-Да,может быть.Договаривалась.Значит,она уже исполнена,моя первая светлая со-
ната,одна из тридцати трёх.
-Вот и у тебя успех.
-Этот крошечный успех ничего не изменит в моей жизни,я уже не питаю иллюзий.
-Помнишь,как ты мне отказала?
-В смысле?
-Отказалась со мной встретиться.Со мной -уже известным,талантливым.
-И ты придал этому значение?
-Естественно.Тот день и твой отказ я запомнил навсегда.
-Как, тебе никто ни в чём никогда не отказывал?
-После моего успеха? Никто.И никогда.Ты - единственная.
-А почему появился параллельно тоненький странный голос...он твой тоже,не
отпирайся!Ты просил меня о встрече раздвоенным голосом,один из которых был
тоненьким и детским.
-Ошибаешься.Мой голос был абсолютно один,без подголоска.
-Просил ты таким странным голосом,на который ни одна женщина в мире не ска-
зала бы "да".
-Но я был один у телефона.
-Кстати,этот же  голосок недавно снова начал интересоваться моей личной
жизнью.
-Он до сих пор вмешивается в твою жизнь?
-Да.Как только у меня намечается серьёзное чувство к кому-либо,достойному
внимания,в телефоне воскресает этот странный голосок.
-Так у тебя наметились отношения?
-Приехал знакомый из Вильнюса.Давний,с детских лет ...Но зачем тебе знать
о моей обыкновенной жизни?
-Знаю о тебе в общем чуть-чуть.Я тоже любопытен.
-Он жаждет вернуть мне мою молодость.Он геронтолог.
-Ты плохо чувствуешь себя? Одряхлела?
-Он помнит меня четырнадцатилетней.
-Ну,настолько омолодить тебя он вряд ли сумеет!-наконец он усмехнулся.
-Не расхолаживай.Меня увлёк его метод,его новизна.Он ,кстати,младший на-
учный сотрудник НИИ Геронтологии.Научно-практическими центрами их называ-
ют у нас.Он решил к нам присоединиться,видишь?
-Этот высокий брюнет?
-Это брюнетка.
-Мужчину называешь женщиной,мой голос у тебя раздваивается в телефоне...Ты
всё-таки,видимо,свихнулась!
-Тогда прощай,мистер дряхлый миллион!
-Прощай,неизвестно кто и что!
-Нет,подожди...
-Что ещё скажешь потрёпанному мешку денег?
-Если у неё талантливая методика и даст хороший результат,приедешь к нам
для ...омоложения?
-К вам??Я знаю десятки отличных подобных специалистов!С именами,известными всему миру.Я не нуждаюсь в каких-то,в каких-то...
-Всё же мне оставь свои координаты.Я покажусь тебе, если всё получится.Ты
поверишь в нас,в неё...
- В этого мужлана?
-Пол здесь не важен.Или ты ревнуешь меня?
-Ревную? Я?Ревную ли я? Я,никогда никого не ревновавший,- ревную?
-Нет.Ты,конечно,не ревнуешь.Это я ревную тебя к...твоим деньгам.Они отняли
тогда у меня моего возлюбленного....навсегда...навсегда!
  Она неожиданно разрыдалась.Брюнет подставил свою грудь,как стену для пла-
ча.Только теперь уже были заметны небольшие выпуклости впереди,похожие на
два холмика грудных желез.Возможно ли,неужели этот мужчина - женщина?
  "Мешок денег" агрессивно оттолкнул сомнительную брюнетку,подставив собст-
венную грудь рыдающей женщине.
-К  чему эти лесбийские нежности?
  Она зарыдала ещё сильнее,пряча мокрое лицо в его белоснежной сорочке.
-Кстати,пора уточнить пол твоей рослой подруги из Вильнюса.-он приблизился
к туловищу гостьи и грубоватым жестом начал ощупывать ее пах.
-Щас вмажу!-зычным голосом предупредила незнакомка.
-Не советую портить отношения с возможным спонсором вашего проекта.-
мирно порекомендовал он,ощущая проблеск забытого мужского желания.-Длинно-
ногая бестия,ты не мужик!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.