Вени Пух

 Телефонный звонок. На определителе Leo Rabinovich. Сквозь рев спортивного зала слышу счастливый голос:
- Папа, я выиграл!
- Я все видел онлайн. Молодец.
- Папа, я чемпион NY среди школьников!
- Я очень рад!
- Папа, я взял золотую медаль!
- Ты уроки сделал?
- Мне можно не делать.
- Что, вообще?
- Нет, только сегодня.
- Почему?
- Я самый лучший в весе 182 паунда.
- Не вижу логики.
- Папа, ты меня любишь?
- Да, очень.
- Можно я куплю себе новую игру для телефона.
- Сколько она будет стоить?
- Двадцать долларов.
- Обойдешься. Играй лучше в шахматы.
- В шахматы не интересно.
- Ты - еврейский ребенок, должен уметь играть в шахматы.
- Я умею.
- Ты должен уметь хорошо играть в шахматы.
- Я только наполовину еврейский.
- Значит только десять долларов.
- Почему?
- Потому, что только наполовину.
Задумался. Я тоже молчу.
- Папа?
- Что еще?
- У меня интервью будут брать, что мне им сказать?
- Кто?
- Радио.
Теперь задумался я.
- Скажи им: вени, види, вици.
- Что это значит?
- Пришел, увидел, победил.
- Это по-русски?
- Нет, это латынь.
- А, знаю. На этом языке пишут врачи. Как запомнить?.
- Я же тебя учил ассоциативному методу. На что похоже это выражение?
- Ну, не знаю. На Винни Пух, может быть.
Через час, смотрю онлайн церемонию награждения. Красивая девочка, видимо в роли журналистки школьного радио, спрашивает у Левы:
- Мистер (читает с бумажки) Лио Рабиновик. Вы уже второй год подряд берете титул лучшего борца среди школ NY. Что бы вы хотели сказать вашим болельщикам и поклонникам.
Мой красивый как античный бог болваниус отвечает:
- Вени Пух, Види Пух, Вици Пух.


Рецензии
Молодец, ничего не перепутал!

Женские Истории   17.02.2018 00:11     Заявить о нарушении