Снег-люблю!

Снег - л ю б л ю!
М о р о з!  -  до  о ч и щ е н и я  души!
Оба два душевно - неслучайны.
Всё всегда из них слагалось в ощущенья тайны -
Минус сорок? - "Не идём мы в школу! на катке в хоккей гоняем!"
А отец, реальностью и личноруко и из леса - ёлочку уже поставил
С мамой -  дедовские шарики, картонные лошадки, звёздочки, снежинки...
И!  - в мигающе! - гирлянды!!! - м н о г о т о ч н о е  С и я н и е   отца в любви.

Да - это было б очень странно -
Что даже и реально перед смертью -
Я  - СНЕГ! - МОРОЗ! - СНЕЖИНКИ СУЩЕСТВА ДУШИ! -
Я всей душой бы не любил - м о ё!
Л ю б л ю!  Душой своею!
Пусть даже ныне в мокром Питерском Знаменье - всей Душой любя и в яви -
Не нужен никому! и ни в кого  и ни в себе.

Улыбка из души в душевно, как насмешка...
Судьба судьбою закружилась в окончание судьбы...
Всю зиму снег по травушке пожухшей в мокрых лужах баловался...
И лишь в Крещенские морозы (Боже! в минус семь! и на Крещенские морозы...)
Снег, в  белом смокинге, над Питером реальным Небом отыгрался...
Все гадости в глаза - укрыл! Чудесно белоснежным - отбелил...!
А я? - я очень чисто сам с собою улыбался - "в Крещенские морозы" -
Теплом предвесным наказуют? тех, кто себя собою предал и потом не жил...

И кто сказал? -  что мне и ничего не страшно?
Мне и... - в моих словах? в моей любви? -  мне очень жутко, и,  в реальностьность -
самоопасно...

Я? разве и кому-то нужен?
Душой раскрытой в чистоту из не предательств в Суть  любви...

Что ж... - Снег! люблю!
До самоотречения души!

Темнота в тишине...
Тишина в темноте...
Всё значимо... почти в поминально...
И сегодня.... вот эта безумная ночь....
Жутко  светлым! в остаток ночи -
Смертельно... -
М у з ы к а л ь н а!


Рецензии
Какие светлые размышления о снеге, Олег!
Тоже обожаю нашу зиму, когда она без перебора:)
В этом году в наших краях только эти последние дни можно
назвать по-настоящему зимними: минус 14 и снега выше крыши.

Хорошего Вам настроения под стать праздничной белизне в природе.

Честная Спекулянтка   09.02.2018 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина Николаевна!
Да, это была самая моя зима вне зимы..., что очень напрягало и напрягло.
А то что сейчас - это уже не зима, а издевательство в конечной точке, перед теплом.

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   11.02.2018 18:23   Заявить о нарушении