Это небо, что держу руками...

Это небо, что держу руками
(Инга Ружа)


Темнота в тишине...
(это небо, что держу руками)
Тишина в темноте...
(так высоко)
Всё значимо... в музыкально...
(и так безумно)
Сегодня... - безумнейшая  ночь...
(для тебя ли)
В реальность... - поминальна...
(только смотреть)
В словах моих...
(только думать)
Написанных в реальность зазеркалья...
(только мечтать)
Ласкаясь на ресничках твоих слов...
(нет, не выдержать)
И как мне жить? не выжив...
(это полет в чужой мир)
Отчаяньем души скитаясь в никуда...
(в чужую Жизнь)
Всё - видя!
(и метаться по Вселенной)
И всё слыша!
(без якорей и пристанищ...)
Реально ненавидя самого себя....
(Что с тобой?!)
Но! - очень нежно...
(только смотришь)
Очень-очень нежно!
(только думаешь)
Нежно! - в душемузыкально!
(только мечтаешь)
С тобой! родная...
(оборвется высота)
Всей душой начать...
(обозначенная Небом)
Душевно... - ненавидеть...
(тебе не поднять)
Мразь самого в себе в себя...
(и не уйти)

Не жить...?
(но манит)
Да!  суждено - не жить...
(манит )
Что ж...,  мне не жить...
(манит)
Вот так - двоюдолюбомузыкально...
(болезненно)
Не слыша ничего... - ты - я, я - ты...
(так маниакально)
Себя в любимой не услышать...
(и ты )
Да! Музыка Моя... разрушит всё...
(только смотришь)
Прощанье неизбежно...
(только думаешь)
Это далеко и в нас давно не тайна...
(только мечтаешь)
Что ж... - просто улыбнусь...
(мой мир -)
И ничего не потревожу...
(твоё удушье -)
Попросту исчезну...
(то небо,)
Дыханьем Неба!  Мною растревоженное...
(что держу руками )
В... Вечность!  В эту Деву... - 
Люба...  вне любя...
В явь любви.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.