вот и все?

(Ангел Любви)

Ну, вот и все - разрушен купол,
Что Душу закрывал от мира,
Не видел лиц, лишь маски кукол,
И рядом прибывала лира,

Когда растрачивал святое,
Безмерно в радости купаясь,
И горе как свое - чужое,
Я ощущал, молясь и каясь,

Однако, всякий не безгрешен,
В отсутствии любви, страдая,
Мой вывод часто был поспешен,
А дух в стремлении вникая

В ума тревоги, стоны сердца,
Летел печали уничтожить,
Чтоб каждый мог теплом согреться,
В том смысл найти и подытожить,..

Себя добром приумножая,
А не потешиться, играя,
Лучистым взглядом провожая,
Я плакал, снегом вешним тая...

Легко прощаться, коли дАнно
Навек расстаться, тяжелее
Нож в спину получить нежданно,
От боли становясь слабее,

И сохранить свое начало,
В котором вера от рожденья,
Любовь всегда и всем прощала,
Звездой Всевышнего творенья.





(Воин Света)

Что за тоска в безмерном горе?
Тот купол где ? В бездонном море?
Я не сдаюсь , ведь терни - люди,
Которых почему-то любим.

Нет фатализма . Грань- начало
затишью бурь, кайма причала
Сердцам  больным, упавшим в суе.
Любимый образ твой рисую:

В глазах объятья океана,
Улыбка уст прекрасно-пьяна
И  рыжий локон над ресничкой.
Лукаво щурится лисичкой

Взгляд , обнаживший ожиданья .
Замёрзли лужи, парки, зданья...
Зима... в автобусах толкучки...
Дыханьем отогреть бы ручки

Озябшие, прижавшись ближе.
Скажи, что нашей жизнью движет?
Борьба? Тупое выживанье ?
Я нежусь в тёплой пенной ванне

И кофе пью, стихи читая.
Февраль от чувственности тая,
Снежинки трепетно ласкает.
Мне небо Ангела спускает.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.