Неапольская пицца

   "Привет! Я Джейкоб 10-й в династии пиццеделов. Я живу в Неаполе и работаю в лучшей пиццерии мира. Вы ведь знали, что неапольская пицца самая вкусная в мире? Если не знали, то приходите в «Джусто Густо» и попросите Джейкоба 10-го, потому что только он сможет приготовить шедевр из самых плохих продуктов. Джейкоб – это я (напоминаю на всякий случай). Остальные работники заведения тоже ничего, но Неапольскую пиццу могу сделать только я. Ну все, я побежал. Как будет время, еще вернусь, а то клиенты ждут.»
   Джейкоб вбежал на кухню, на бегу надевая поварской халат и колпак. На работе и правда считали, что он мастер на всю пиццу. В холодильнике мог остаться кусочек лука и вареная свеколка, а Джейкоб  совершал невозможное: делал свекольную пиццу. Его кулинарные шедевры поражали всех.
   Неапольская пицца состояла из теста, базилика, помидоров и сыра Моцареллы. А еще Джейкоб устраивал кулинарные мастер-классы. Но однажды случилось непредвиденное: закончился сыр Моцарелла во всем мире, кроме России. Там в Краснодарском крае в станице Соколово находилась крошечная ферма. Там росли Моцарельские козы, овцы и коровы. Выращивал их Иван Максимов (еще он был знаменитым певцом в пределах своей станицы). Но Иван Максимов не хотел делиться сыром. Джейкобу пришлось ехать в Россию. Ему там так понравилось, а особенно Иван Максимов и его песни. Они создали дуэт и стали вместе петь про Неаполитанскую пиццу. Джейкоб окончательно остался в России и стал готовить пиццу в станице. Неаполь же долго грустил, а Россия стала монополией по Неаполитанской пицце.


Рецензии