Однажды на перроне... рассказ о любви vgl

   
      Каждому человеку предначертана при рождении своя судьба. Верить  или не верить - решает сам человек.  А ещё кто-то сказал:  -  мир, в конце концов, так тесен, что каждый с каждым, если  суждено,  непременно встретится.

   На перроне вокзала стояли двое мужчин. Один из них уезжал из города навсегда,  другой его провожал.
- Сашка, ты мне закадычный друг, не могу смириться, что ты уезжаешь, -  тебе уже 36,  у тебя отличная работа, должность, ты обеспечен, не получилось с семьей, но вы уже развелись. Я понимаю, жена истеричка, скандалистка, ещё и стала выпивать, она действительна не подарок, но это не повод уезжать из города.
- Да, как ты не поймешь Андрюха. Я уже разведен с нею более двух лет. Живу на съёмной квартире, всё оставил ей и дочери. Я ей никто, только нашей восьмилетней дочери я отец. Буду помогать. Но бывшая жена не даёт мне прохода, следит за мной,  и как только я приближаюсь к какой-нибудь женщине,  устраивает грандиозный скандал. Готова женщине расцарапать лицо, оскорбляет нас обоих словами, которые я мужчина стыжусь слышать. Её ревность ко мне ещё при совместной жизни отравила  во мне всё. Ты знаешь, я не бегал по женщинам. Только последний год перед разводом  иногда имел женщину, чтобы расслабиться и не сойти с ума от такой жизни. Я возненавидел её. Она стала омерзительной. Её злое лицо просто уничтожило её былую привлекательность. Дочь настраивает против меня. Всё. Не могу и не хочу о ней говорить. Я решил. Меня пригласили на хорошую работу, должность, начну жизнь сначала. Андрей, до поезда осталось полчаса, уже поздно, поезжай домой. Спасибо тебе за всё, ты настоящий  друг.  - Неожиданно Александр увидел впереди, стоящую пару. Женщина эффектная, миловидная, молодая, еле сдерживала бурное объяснение мужчины. Мужчина высокий, импозантный, красивый, скорее похож на киноактёра, что-то возбужденно доказывал,  умоляя женщину не уезжать.  Усталое лицо женщины явно выражало желание скорее избавиться от назойливости мужчины, ибо разговор с которым был весьма неприятен.

   Она повернулась, и неожиданно глаза Саши встретились с глазами женщины. Минутная задержка во взгляде оставила свой магический след. Саша взволновано проговорил:
- Какая женщина, у неё глаза просто потрясающие, они как магнит притягивают. Интересно, кто из них уезжает?  -
- Конечно она, видишь дамский чемодан на колёсиках, - подтвердил Андрей, - и как мне кажется, поезд у вас один. - Неожиданно мужчина схватил женщину за плечи, удерживая её, громко и нервно восклицал:
-  Я не отпущу тебя,  не могу жить без тебя. Я люблю тебя и знаю, ты тоже любишь меня.
 - Любила, ты не путай время настоящее и прошлое. Мы разведены. Я устала от твоей дикой ревности, ты болен. Ты невменяем, тебе нужно лечиться. Я уже дала тебе совет, лечиться надо не в клинике от столь сумасшедшего недуга, подобное нужно выбивать подобным. Найди себе женщину, здесь проблем не будет, в тебя многие влюблены, пусть даже ты не будешь любить сам, она будет любить тебя и конечно ревновать. Когда она достанет тебя своей безумной ревностью, ты поймешь, как отвратительно и мерзко ощущать - это  чувство ревности. Ты не заметишь, как избавишься от этого недуга, ты будешь выздоравливать. Я не хотела тебе это говорить, но ты ничего не понимаешь. А помимо этого, ты ещё игрок, твои проигрыши приносят тебе страдания, и этот омут всё больше затягивает тебя.  Оставь меня. Уходи. –
- Ну, нет, ты не уедешь, я не позволю, - он внезапно достал пистолет из кармана, направив его на женщину, - я убью тебя и себя, и никаких больше проблем.  – Женщина побледнела, она, как врач понимала,  что он может это сделать.

   Александр, а за ним Андрей, увидев пистолет в руках мужчины,  кинулись в сторону этой пары. Им не составило особого труда скрутить руки мужчине и выбить  пистолет. Неожиданно появившийся полицейский, надел на мужчину наручники, тот  умоляюще упал на колени перед женщиной:
- Женечка, милая, хорошая, прости меня.  Я не знаю, что делаю, у меня гудит голова, мне правда плохо,  я схожу с ума. -  Он упал лицом на бетонный перрон и потерял сознание. Объявили посадку на поезд. Женщина  попросила Андрея и полицейского доставить его в больницу,  назвав её адрес, добавила, что там, в курсе всех его проблем. Он действительно болен. 
- Не волнуйтесь, я всё сделаю, - пообещал Андрей, - идите в вагон.  -  Подъехала скорая помощь, мужчину перенесли в машину, рядом с ним остался Андрей. Саша просил полицейского оставить оружие при себе,  по поводу пистолета Андрей постарается уладить все вопросы, хотя неизвестно, зарегистрировано оружие или нет.  По радио объявили об отправление поезда, билеты у Александра и Евгении  оказались в один вагон и как не странно в одном купе.
Женя по истечении получаса немного успокоилась, но её знобило. Она поблагодарила Сашу за помощь.
 - Вам  холодно? –
- Нет, я очень перенервничала, да и последний месяц был тяжёлым. Даже не думала, что он решится приобрести пистолет, но теперь  поняла,  он серьёзно болен. Я прожила с ним три года, два из них как в аду. Три месяца назад мы официально развелись. Помочь ему уже не в моих силах. Единственный выход -  уехать из города. Он как-то узнал о моем отъезде сегодня. Всё остальное вы видели. Я хочу лечь, не спрашивайте меня ни о чём. Пожалуйста. –
- Конечно. Не беспокойтесь. - 

   На следующий день, Женя, проснувшись, увидела накрытый стол для завтрака. За столиком сидел Саша, держа в руке полотенце и зубную щетку. Он улыбался и, не отрывая взгляда, смотрел на губы женщины. Губы! В губах заключалось всё очарование её лица. Красивые губы, как спелая вишня, очерченные природной, тоненькой полоской, словно карандашом, безумно притягивали его взгляд, будоражили его взбунтовавшуюся  плоть. Он тихо произнёс:
- Встаёте, я выйду, одеваетесь. Идёте умываться. Я жду вас к завтраку.  –
 Минут через 10 они сидели за столиком. Женя тоже достала свои деликатесы.
-  Чай горячий заварил  сам, пейте он волшебный.  Кстати мы  с вами родственники по нашей проблеме, - заметил Саша. Александр коротко рассказал о своей жизни. Женя коротко поведала о своей жизни. Грустно улыбнувшись,  отметила:
- Да! Наша встреча, как не странно не случайна. Вероятно беда, случившаяся с нами, привела нас друг к другу.  –
- Знаете Женя,  а  я рад,  вас ещё на перроне заметил. Не буду скрывать, вы мне очень понравились. Нам предстоит ехать почти трое суток и опять как не странно наша точка прибытия одна и та же - Красноярск. -  Сердце Александра учащенно забилось.  Женщина внимательно смотрела на Сашу, тайные мысли приятно ей шептали:
- Он нравится мне. Я так устала быть одинокой, а он, как бы чужой, и в тоже время такой  родной. Саша предложил Евгении перейти на «ты», она кивнула в знак согласия. Позже, приглашая спутницу на обед в ресторан, мужчина весело заметил:
- Пора распить шампанское  и отметить начало новой жизни. Как ты к этому относишься?  –
- Положительно.  –
В ресторане Александр смотрел на неё влюблёнными глазами, даже не пытаясь скрыть своё  чувство. Он понял – это любовь с первого взгляда, и она пришла к нему пусть даже в 36 лет. За окном мелькали посёлки, поля, леса, станции. В душе звучала песня, жаль, нет гитары с собой, - подумал Саша. Его волнение передавалось женщине. Она уже давно не чувствовала себя такой спокойной и даже счастливой. Врач - психолог, Женя прекрасно понимала, что Саша надежный и верный мужчина. Они станут друзьями, а время покажет, что будет дальше. Она видела его влюблённые глаза, её желание совпадало с его желанием. Наступала последняя ночь перед Красноярском. Они остались вдвоём в купе. Он и она знали, ночь будет волшебной. В ночи он  шептал ласковые слова:
- Потрясающая моя женщина,  ты спустилась с небес на перрон вокзала, и твой яркий свет покорил меня навсегда. Ты словно взрыв вулкана, мощный, необузданный, и невероятно приятный, который к счастью не грозит бедствием. Ты моё солнышко, ты словно отогрела мою душу. Я тебе хоть немного  нравлюсь?  –
 - Ты меня, ещё спрашиваешь, да я голову потеряла от ласки твоей, от губ тёплых твоих целующих меня, от прикосновений сильных, нежных рук твоих, ласкающих моё тело. Ты веришь мне?
- А ты веришь мне, что ты та единственная женщина, которую я долго искал. –
- Я верю. –
- Ты знаешь, милая моя Женечка,  жизнь всё-таки мудра, и надо подчиняться её законам. Жизнь прекрасна,  она  у нас теперь  - одна на двоих. -  Скоро  Красноярск. Взявшись за руки, мужчина и женщина стояли у окна идущего вперед поезда. Они приближались к станции под названием «новая жизнь». Кто-то опять скажет «сказка, как всегда», я отвечу просто, кто мечтает найти своё счастье, тот его  найдет, ибо под лежачий камень, вода не течёт. История реальна. Героиня этого повествования оказалась мне знакомый по интернету, она и  поведала мне свою историю о счастье. Они поженились, у них растёт сын. Имена изменены, всё остальное так и было. Вероятно, каждый из нас грешных  пожелал бы хоть однажды встретить такое счастье на двоих. 

Конец.


Рецензии
Зря это я сделал, став на ночь глядя - читать Твои рассказы. Ты, Вероничка, взбудоражила оным лиричным и любовным повествованием уже мою взбунтовавшуюся плоть. Да, мне не дано передать так чувство влюблённости и любви, как это можешь сделать Ты, как это может делать любящая жизнь Женщина! Спасибо... Премного благодарен - за проведённый вечер в кругу твоих любвеобильных героев - под лиричные и мои любимые песни "Битлз"...

Сергей Левичев   13.02.2018 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо тебе и пусть мои мысли будоражат твоё хорошее настроение и настраивают тебя на любовь, ведь лучше её ничего на свете нет..Спасибо тебе, что любишь жизнь, любишь женщин и они тебе взамен дарят то, в чём ты нуждаешься.. Пусть что ты хочешь всегда будет с тобой!!!

Вероника Евлени   29.09.2018 19:03   Заявить о нарушении