Нужно жить. Пролог

***
Хочу посветить эту историю своей подруге Виктории.  В благодарность за то, что эта девушка, всегда была рядом со мной, за то что, она поддерживала меня. 
Благодарю эту девушку, что она просто была в моей жизни. За выслушивание моих истерик, за дружеское тепло, за понимание и доброту.
***

Иногда,в жизни бывают радости,бывает горе. Мне всегда говорили,как я должна поступать,что  я должна делать,но в один прекрасные день,пришёл конец этому.
Я поняла,что имею право на собственный выбор,в моей жизни появились люди,которые изменили её. Потому что все свои шестнадцать лет,я прожила во лжи. Каждый день,мне лгал отец,лгала мать, лгали люди во круг меня. Они лгали мне,смотря в глаза и не боясь последствий. Мне лгала подруга, но ложь с её стороны, была ложью во благо.  Мне лгал человек которого  я любила, который был мне дорог.  Но его ложь, теперь я тоже поняла.
Холодный воздух оторвал меня от мыслей. Я посмотрела на ночное небо. Оно было просто прекрасно. Теперь я часто гуляю вечерами по улице в одиночестве,хотя,совсем недавно,всё было по другому.
Я жила в дружной семье,у меня была хорошая подруга. Но я всегда была странной. Все всегда считали меня странной и не зря. Я действительно оказалась странной.
На щеку мне капнула капля дождя и я решила,что уже пора домой. Медленно поднявшись со своего любимого места,а ведь когда-то совсем недавно,я приходила сюда не одна...но об этом чуть позже. Встав с места,я направилась домой. В новый дом, к новой семье.  В которой мне не лгут, в которой я оказалась совсем недавно. 
Некоторые мысли, не дают мне покоя, до сих пор, с того самого момента как я, нашла записки от него....


Рецензии