Нужно жить. Глава -01-

***
Знакомство.
***
Открыв глаза,я сразу же обратила внимание  на погоду за окном. Идёт мелкий дождь,тяжело вздохнув,я  поняла,что промокну сегодня. Потому что мама уже наверняка забрала зонтик и  отец тоже. Придётся идти в школу без зонта. Но ничего,мне не привыкать.
Вставать с кровати вовсе не хотелось,хотелось ещё немного полежать и по мечтать. Но если я останусь дома,то учительница обязательно позвонит моей маме и скажет,что я не была в школе,а мама на ругает меня. По этому пришлось медленно покинуть теплую постель и отправится в душ. После душа,как всегда завтрак.
Это типичное мое утро. Сначала я просыпаюсь,иду в душ,потом завтракать ,а потом уже собираться в школу.  Быстро одев, что попалось под руку, я схватила портфель и пошла в школу.
На улице моросил дождь. Из-за чего люди не шли спокойно, а передвигались очень в быстром темпе, чтобы не сильно намокнуть.  Но я иду не спеша, словно мне некуда спешить. Так всегда.  Я всегда не спешу в школу. Да я вообще никуда не спешу, потому что меня нигде не жду, нигде не ждут моего прихода. Потому что там, все считают меня странной. Считают, что я не такая как все.  Но ведь это не так я самая обыкновенная девушка, мне шестнадцать лет и меня зовут Лунна Вуд.  Меня считают странной из-за родинок на левом запястье.  У меня на запястье изображён полу месяц, вокруг него три звезды . Я и сама считаю, что это странно, но мама говорит что такое бывает . 
В детстве я часто была у психиатра . Потому что по ночам, мне снились кошмары, из-за чего я мало спала.  Эти кошмары, были связаны с моим детством, ещё когда мне было год или два. Я всегда была с какими-то людьми.  Часто мне снилась прекрасная женщина по имени Эмилия.  Она была очень красивой и она была очень добра ко мне.  Во сне она рассказывала мне какие-то истории, а потом начинала исчезать из-за чего, я начинала плакать и просить, чтобы она ещё осталась со  мной рядом. 
Так же мне снился какой-то мужчина.  Сейчас уже имени его я и не вспомню . Но он был тоже красив и изящен ,силён и мужественный.  Он выглядел  как настоящий благородный мужчина.  Во сне он часто играл со мной, а потом начиналась какая-то война, здание или же то дом, начали разрушать и меня забирали какие-то не известные мне люди.  Из-за чего, я тоже начинала рыдать.
Теперь всё это, кажется обыкновенным сном, никак не ужасом.  Но в детстве я была слишком впечатляющим ребёнком.  По этому эти сны и казались мне ужасами. 
Пока я думала об этом, я уже и дошла до школы.  Зайдя в это здание, я тяжело вздохнула.  Снова около семи часов, нужно будет терпеть косые взгляды одноклассников да и других учащихся . Но выбора у меня нет. 
                ****
- Лунна, сегодня я пришла раньше тебя, - с улыбкой произнесла Лили. 
Лили - это моя подруга.  Хорошая подруга.  Я не могу назвать её лучшей подругой, потому что она является для меня, чуть ли не родной сестрой.  От неё всегда приятно пахнет розами.  У неё красивая бледная кожа, и красивые волосы цветом в осень.  У неё медовый завораживающий цвет глаз. Красивая улыбка.  И потрясающая осанка.  Эту девушку можно назвать  идеалом. По сравнению с ней,я  просто кикимора болотная,по правде говоря.
Я слишком худощавая , у меня медовый цвет кожи, глаза обычные - зелёные, волосы темно-русого цвета, улыбка самая обычная.   
Я ничем не примечательная . Но Лили говорит мне, что скоро я тоже расцвету как цветок и буду ещё красивее неё. 
- Да, Лили,ты наверное бежала сюда, чтобы прийти раньше меня, - с издевкой сказала я и усмехнулась. 
Лили закатила глаза и зашла в кабинет истории.  Я последовала за ней.
С Лили, мы уже долго общаемся, я даже не могу вспомнить, как мы с ней познакомились.
- Ненавижу историю, - проныла подруга. 
- Главное, как всегда не уснуть, - с ухмылкой скала я и заняла своё место за партой. 
- Ты снова поздно легла?  Когда ты уже прекратишь смотреть свои сериалы по ночам? - начала возмущаться девушка.
На её возмущение, я ничего не ответила.  Смысл с ней спорить?! Себе дороже только будет. 
                ***
- Ты должна нормально питаться, Лунна, - начала Лили. 
Мы сидим в столовой и подруга пытается меня накормить . Она всегда так делает. Лили всегда, совершенно всегда, пытается накормить меня. Меня это начинает бесить, но все равно я ем при ней. 
Если попытаться рассказать немного о моей семье, то думаю, получится не очень. Сначала, может показаться, что я живу в хорошей семье, у меня любящая мама и любящий отец.  Но на самом деле, это далеко не так. Я редко вижусь с мамой, потому что она постоянно на работе, а когда выходная, то проводит своё время не со мной, а со своим подругами.  С отцом, я неверное вижусь ещё реже, чем с мамой. Папа часто бывает в командировках, а когда приезжает, мы с ним ссоримся. Вот и вся идиллия, на первый взгляд хорошей семьи.
На самом то деле, мне очень не хватает родителей. Потому что раньше, мама уделяла мне намного больше времени и отец брал отпуск. И так мы могли вместе ездить на море или на пикник. Раньше у нас была настоящая семья. Но теперь всё изменилось.
- Лунна, ты вообще слышишь меня?  - недовольно спросила Лили.
Я повернулась в её сторону и сказала :
- Повтори ещё раз, я прослушала, что ты говорила.
Лили недовольно цокнула языком.
- Я вчера познакомилась с милым парнем, - начала девушка - он пригласил меня на свидание сегодня.  Но я боюсь идти одна, по этому Зейн - парень который пригласил меня в кафе, по зовёт сегодня своего друга, а я зову тебя.  Ты ведь сходишь со мной ,да? 
Я ненавижу, когда Лили о чем-то просит меня, потому что я ей не могу отказать.
- Ладно,  - нехотя кивнула я - когда и где встречаемся? 
- В парке, где мы часто с тобой гуляли, - усмехнулась Лили и обняла меня.
С этим парком, связано много воспоминаний.  В том парке, где мы сегодня должны будем встретится ,я первый раз подралась с девочкой из-за игрушки ,там же в первый раз я попробовала курить.  Почти каждый день после школы, я бежала в тот парк, потому что там я встречалась с Байроном, другом моего детства.  Мы часто с ним гуляли.  Он был рыжим, с темно - зелеными глазами, милыми веснушками на лице.  Он был всегда веселым и согревал меня своей улыбкой . Но когда мне было двенадцать лет, Байрон умер от онкологии . У него был рак головного мозга. 
Я скучаю за этим мальчишкой, но как бы не было печально признавать это ,он остался в прошлом. 
                ***
В парке как всегда вкусно пахнет сладкой ватой. Птицы поют свои песни, а солнышко ярко светит, намекая людям оторваться от своих гаджетов и выйти на улицу, чтобы насладиться этим прекрасным днём.
Сидя на лавке , я наслаждалась природой. Я наблюдаю за людьми, за мамочками которые вышли на прогулку со своими детьми, за молодыми влюблёнными парочками и просто за людьми, которые гуляют в одиночестве. 
- Лунна, ты снова пришла раньше нас, - услышала я голос подруги.
Я встала с лавочки и посмотрела на людей, которые  находятся рядом с ней.  Лили быстро представила нас друг другу. Парень, который стоял слева от неё, сказал что-то на подобие "Приятно познакомится",а Зейн про молчал.  Я тоже решила про молчать .
У Кайла чёрные волосы, растрепанная причёска ,темно-карий цвет глаз, почти чёрный, как смола.  Хорошее телосложение, красивая улыбка, как у голливудского актёра или корейского Айдола ,довольно такие бледная кожа, мне даже показалось, что у него кожа бледнее чем у Лили.  Взгляд Кайла довольно таки холодный и пронзительным. Но в нем есть что-то не понятное для меня. По этому я сразу оторвала свой взгляд от Кайл и перевела его на Зейна.
У Зейна светлый цвет волос, как у блондина.  Смуглый цвет кожи, светло голубые глаза, и красивая улыбка. Но Зейн часто хмурит брови, как будто ему что-то не нравится.
Эти двое, явно не выглядят как старшеклассники . И это меня немного начало пугать.  По этому я схватила за руку Лили, и отвела её в сторону.
- Лили, сколько им лет? - я серьёзно глянула на неё. 
- Им по восемнадцать лет...ну ла-а-а-а-адно,им по двадцать.  Они старше нас всего лишь на четыре года ,- по жала девушка плечами. 
Я недовольно цокнула языком. 
Лили сделала вид, что не заметила этого. 
- Ну что, мы идём в кафе?  Я уже проголодалась, - сказала я и пошла вперёд...


Рецензии