Ведьма 7

Когда Карл вошел в темницу, то первое, что бросилось — это запах. Запах крови. Казалось, что нет ни одного уголка, где бы его не было. Принц подошёл к клетке. Виктор сидел здесь, на полу, возле стены и смотрел на него, немигающим взглядом. Но вот, огонь свечи поколебался, и он улыбнулся своим кровавым ртом.

— Здравствуй — тихо произнес он в тишине.

Карл подошёл поближе. Огонь свечи был небольшой, и это было даже хорошо, так как за решеткой были не только следы крови, но и изувеченные ноги, руки, лицо. Словно бы его друг попал в пасть к огромному чудовищу, которое, пожевав его несколько дней, выплюнуло обратно. И все же Карл справился с чувством жалости и отвращения, ведь на то он был и принц.

— Здравствуй.

— Спасибо, что пришёл — попытался улыбнуться Виктор — я бы встал, но как видишь, они неплохо поработали надо мной.

— Я слышал, ты не сознался.

— Да, я не сознался.

— Я хочу попытаться тебя вытащить отсюда. Думаю, миллиона хватит для этого святого скряги.

— Нет, не получится, да ты и сам это знаешь.

— Все равно я должен попытаться.

— Не надо. Зачем мне такая жизнь?

— Ты сам виноват. Нельзя было бежать. Это было глупо.

— Я знаю, Карл, знаю — Виктор сплюнул кровавую слюну — но что сделано, то сделано. Прошу тебя, позаботься о семьях моих слуг, тех, кто ждал в лесу. Это верные были люди.

— Хорошо. Я сделаю это. Но, я пришёл не только для того, чтобы тебя увидеть. У меня есть небольшой подарок.

— Ого — снова улыбнулся Виктор и тут же поморщился, разорванным с левого угла ртом — и что же это? Фрукты?

— Всё шутишь — Карл был благодарен Богу, что тьма скрывает его лицо, все же часть эмоций было не удержать — нет, я пришёл сказать, что могу помочь твоей подруге умереть без боли.

— Как? — рванулся было Виктор, но скривившись от боли, остановился — как?

— У меня есть письмо, приказ, благодаря которому были убиты родители брата Иннокентия, того самого который помогает нашему Святому Отцу в процессе.

— Ах, этот извращенец. Да, я видел его пару раз.

— Его родных убили храмовники, чужими руками. Им нужна была земля. Этот монах из богатого рода и церковь вырезала всю его семью, через варваров, конечно.

— Как ты раздобыл этот приказ? Зачем они его хранили?

— Деньги, деньги могут многое.

— И каков план?

— Назови ему место, где будет спрятан приказ. Скажи, что он будет спрятан на могиле его матери. Остальное я сделаю сам. Скажи об этом завтра. Только так, чтобы этого никто не слышал. И тогда она умрет без боли. У священников есть особое лекарство, оно притупляет чувства.

— Спасибо. Ты снова помогаешь мне.

— Нет. Это ты всегда помогал мне. Прощай, мой друг — тихо сказал Карл и вышел из темницы. Он просто не мог больше видеть его. Это было выше его сил.


Рецензии