Свадьба

Осень пылает огнём. Холода доберутся в эти тёплые края ещё не скоро, но сквозняков уже следует опасаться. Листья деревьев неотвратимо желтеют и осыпаются, отчего тут и там горят костры и воздух пронизан терпким запахом дыма. Начался сезон яблок и орехов, со всех огородов пропадают тыквы, птицы в небесах напоминают перчинки в голубом бульоне, на плитах стынут шарлотки, вечера проводят за чтением и вязанием пёстрых шалей, шарфов и варежек. Люблю эту пору. И мой Любимый её любит. Осень любима нами почти также, как мы любимы друг другом. Три дня назад мы поняли: пора.
Не было нужды в долгой подготовке. Мы залезли всюду: в подкладки  плащей, под сёдла лошадей, в шляпы, брюки, и даже ботинки – доставали старые заначки. Получилась внушительная сумма. Приглашение гостей не составило труда: нужно лишь было перекричать пьяный гомон в Трактире На  Перекрёстке пятничным вечером, и уже в следующий час вся округа знала что мы женимся в воскресенье. Место выбирали недолго - дивная Поляна на холме с видом на горы. Наша Поляна.
Я достала свои любимые Серьги Счастья, собранные из монеток и рыболовных крючков. Пусть не драгоценные, эти серьги, сделанные Счастливым из Счастья и содержимого карманов, были дороже всех серёг на свете. А вчера мой Злодей весь вечер мастерил кольца. Что же он придумал на этот раз? Как же не терпится посмотреть…
Этот день настал. Я проснулась ни свет, ни заря и аккуратно подняла голову с Его груди - только бы не разбудить. Завернувшись в шаль, я вышла на цыпочках из нашей норки, прямо в исподнем. Первым делом сняла с верёвок свадебную одежду, пропахшую осенними кострами: его белую рубаху с пышными рукавами, в ней он совсем как лорд, и мой алый, словно вишнёвый сок сарафан. Как же я люблю эти волны и разрезы на широкой юбке! Небо хмурилось, но я верила в то, что Матушка-Природа не испортит Наш День. Вернувшись в дом, я принялась варить тыквенную кашу. О винах и яствах беспокоилась моя Банда. Мне оставалось лишь выглядеть безупречно, а это я умею как ни кто другой.  Мой Злодей встал с постели, как всегда очень вовремя, я как раз насыпала корицу и имбирь в кофе. Ушастая кастрюля победно стояла на плите.
«Мы прекрасны!»- без лишней  скромности отметила я в мыслях. Мои Девчонки в четыре руки затягивали  на мне кожаный корсет. Я снимала с головы смешные тканевые подвязочки и мои каштановые локоны нежными волнами спускались ниже пояса. Глаза были очерчены угольно-чёрным контуром, губы пылали огнём.
«Повезло же тебе, Дурочку!»  - Насмешливо Бросила я Ему, сосредоточенно шнуровавшему ботинки.
В окно было видно, что поляна пестрит народом. Пора идти.
Наша банда триумфально вышла из дома. Мы с Любимым держались за руки, рядом с каждым шёл Самый Лучший  Друг. Осенняя трава как будто сама приминалась, не дожидаясь пока я наступлю на неё неизменными тяжёлыми ботиками. При каждом шаге юбка развевалась, и алые волны открывали ноги, ветер трепал локоны. Я было счастлива, мои глаза сияли. А Он шёл серьёзным, держал осанку и улыбался лишь кончиками губ. Только Он так умеет. Неотразим!
Нас встретили шумом и свистом, забросали карамелью, орехами и листьями. Ах сколько же жуликов пришло выпить за наше счастье! Не теряя ни минуты, мы провели обряд. Испили вино, обменялись кольцами и поцелуями. Всю дорогу от дома до поляны  моё сердце трепыхалось словно  бабочка между ладонями, но как только началась Женитьба, я стала спокойна. Природа, вне всякого сомнения, была рада за нас и одобряла это безумие. Во время долгого винного поцелуя Солнце залило светом всю поляну, хотя горы и деревня в дали всё ещё стояли в тени.
«Хороший знак» – хором прошептали мы, оторвавшись друг от друга.
«Да начнётся пир!» –  весело, громко и без отлагательств завопила Банда, сделав наш шёпот уж совсем незначительным.
Дааа, мои Ребята постарались на славу! Жареное мясо, рыба, копчёности, сладости, виноград, орехи, груши… А яблоки… Сколько яблок! Люблю Царевну-Осень! А сколько вина… А о том сколько они ещё не достали и подумать-то страшно! В стеклянных бутылках был крепкий, обжигающий самогон из самых удивительных вещей: ежевика, малина, розы, одуванчики, липа, кажется хвоя… Надеюсь, что это была всё-таки хвоя.
Гитары, флейты и бубны, ходили по рукам. Мы с Любимым то плясали, то пели, то брынчали, то дудели, то стучали… Кругом лились улыбки, смех, вино и Счастье.
Вот оно, Счастье! Как же мы рады тебе!
Мой Злодей поднял меня на руки и закружил на месте. В этот момент я заметила, что на Наш Мир опустились синие сумерки. На небе уже появился рогатый Месяц-Пастух и начал потихоньку выводить своё стадо Звёзд.
Банда распаляла костёр.
Мы с Любимым весь не отпускали рук. Как же я люблю эти тёплые ладони!
Костёр распылался оранжевым цветком. Пьяных гости немного притихли: ни кто не танцевал, не играл, не пел и не смеялся, ни кто не кричал об удачной набеге и не сетовал на позорную поимку с поличным. Все жулики и ворюги замерли. Их очаровала красота. На горы ложился туман, небо светилось алмазной пылью, деревня спряталась то ли в тумане, то ли в дыме костров.Как же прекрасно!
Я взяла гитару и мы сели у костра. Он приобнял меня за талию.Рядом примостилась Банда. Немного стесняясь, бесстыжие морды тоже расселись у огня. Я заиграла, а потом мы с Ним запели. Всё провалилось в какое-то небывалое оцепенение. Время больше не имело счёта, мрак уже давно опустился на поляну, а мы всё пели. Мы спели все наши песни, разбили пальцы и сорвали голоса.
Ах ты Счастье! Ах ты ж безграничное! Не уходи, прошу! Не забывай нас!
Искры Силы щекотали грудь изнутри. Я понимала, что мы становимся сильнее, удачливее, и, кажется, ещё безумнее. Ещё бы! Счастье всем идёт на пользу.
Все будто очнулись ото сна. Инструменты вновь пошли по кругу, разбойники зашумели, заиграли, запели славные, весёлые песни. Банда достала потайное вино. Зашуршали обсуждения коварных планов, которые всегда рождались именно за выпивкой, зазвенел смех, прозвучало несколько шлепков по лицам незадачливых обольстителей. Наша Банда переглянулась. Праздник получился волшебным. Ещё бы! Разве могло быть иначе? Что мы, зря Чародеи? Мне стало смешно от собственных мыслей. Смешно, и немного стыдно перед Мирозданием. Совсем немного. Мало что уже осталось от моей совести. Мы не чародеи, мы всего лишь чертовски-везучие жулики с капелькой волшебной силы.
Мой Злодей осторожно встал с полена, слегка качнулся, но удержался на ногах. Улыбнулся  и протянул мне руку. Как же я люблю эту улыбку! Едва не запутавшись в подоле, я покачнулась и упала в его объятия. Как же я благодарна Банде! Как же я Их люблю! Мы крепко обнялись с Бандой, и вдвоём отправились домой, оставив праздник догорать, как угольки в костре.
Светало. Как всегда на рассвете, было прохладно. Прижимаясь друг к другу и кутаясь в мою шаль, мы ступали по росистой траве в сторону дома.
В доме  нас встретили тёплый воздух, прохладные простыни и совершенно новая жизнь. Сердце забилось как пчела в банке. Любимый зашторил окно.


Рецензии