Настоящая зима

Наконец-то и в моем городе наступила зима. Да, она запоздала немного, но я ее дождалась. Речь идет о настоящей зиме: с сильными морозами, сугробами по колено, деревьями, гнущимися от инея, детьми на санках и ледянках.
За годы жизни в моем маленьком городке это, наверное, первая такая зима. Все остальное время я видела только лужицы, снежно-грязевую кашу под ногами и дожди, только иногда переходящие в снег.

На новый год водили хороводы вокруг елки по грязи. О санках речи и не могло быть. А снег, если и выпадал, то лицезреть его можно было лишь несколько часов, пока он снова не превращался в мерзкую кашу.

Последний раз я каталась на лыжах 6 лет назад, еще до переезда сюда. И теперь мне вновь предоставляется такая возможность. Я может не сильно хорошо катаюсь, и вовсе это не люблю, но понимаю, что такая возможность просто так не дается. Кто знает, когда я в следующий раз смогу встать на лыжи.

Вообще, я не люблю зиму. Я человек тепла и солнца (чего мне сильно не хватает). Мне проще перенести знойную жару, чем трескучий мороз. Но я все равно рада такой зиме, потому что депрессивную осень и дожди я люблю еще меньше.

Я не люблю, когда снег трещит под ногами. Но зато как он блестит и переливается, как лежит пышными шапками на верхушках деревьев. Невероятно красиво.

Призналась сама себе, что скучала по зимним пейзажам, открывающимся утром из окна, по морозному свежему воздуху, даже по этому противному скрипу снега и по зимним забавам. Я как будто вернулась в детство! Я снова увидела и ощутила настоящую русскую зиму! 


Рецензии