Возвращение друга. Часть первая

      Пролог.

  Везде стены. Стены окружают меня. Куда бы не вытянул руки или ноги, но я натыкаюсь на преграду. Кокон, внутри которого я находился, оказался небольшого размера, в чем я убедился, руками ощупав все доступное мне пространство.

Я ничего не вижу. Темнота. Абсолютная темнота в замкнутом пространстве. До сих пор не могу понять, слеп ли я или просто сюда не проникает никакого света? Проморгав какое-то время…Сколько же? Я отказался от попытки выяснить причину темноты. Надеюсь, что этому виной не моя слепота.

И очень странно, что здесь нет чувства времени. Я не ощущаю ничего. Просто Время отсутствует как понятие. Пытаясь сосчитать в уме до сколько-нибудь огромного числа ничего не изменилось. Я не хотел есть, не было желания спать, даже чувства усталости не было.

Но самое удивительное,  это то, что у меня нет чувства неудобства. Я больше поверил бы в то, что начал кричать, пытаться выбраться, биться о стены или просто закатил истерику, но я абсолютно спокоен. Как будто нахожусь под воздействием транквилизаторов.

Откуда я знаю всё это? Что это? Где я? Кто я? Не было ничего… кроме Нигде и Никогда в Бесконечности.

Но, все-таки, есть один плюс среди всех этих минусов – у меня нет клаустрофобии и я улыбнулся.


      Неожиданная встреча.


  Я уже заканчивал обследовать последний, второй, этаж особняка, когда моё внимание привлек странный шум. Еле слышные звуки и скрежет доносились из шкафа за моей спиной. А ведь я уже осмотрел его, когда зашел в спальню, и мне это очень не понравилось. А когда мне что-то не нравится я стреляю… Ну, или убегаю. Все зависит от ситации. Передвинув автомат за спину, я достал пистолет и шагнул в сторону. Шкаф был стенной, дверь была сплошная и открывалась наружу. Значит, её могли сильно ударить с той стороны, чтобы привести в замешательство, и провести свою атаку, когда уже не ожидаю. Но ведь я проверял его! Проверил сразу, как зашел в комнату. Доли секунды размышлений и немного присев сбоку шкафа, правая рука с пистолетом на уровне груди и чуть повернута так, чтобы гильзы отлетали вниз, другой рукой повернул ручку и резко дернул. Внутри ничего и никого не было, как не было и до этого, а звуки внезапно прекратились. Что за чертовщина тут творится?

        В доме было пусто и еще раз осмотрев холл двухэтажного дома, я вышел на крыльцо. Достав сигарету, я задумался - зря сюда приехал, лучше бы отправился на другой вызов. Всё-таки, звали не просто куда-то, а к Мастеру, которому нужна была помощь. Конечно, любой из них и сам бы справился с решением, но в силу занятости было решено позвать меня, простого охотника. Смешно, Мастер и занят? Все же знают, что все Мастера только и делают, что расслабляются любыми доступными способами – пьют, жрут и бьют немастеров. К тому же, я был на плохом счету у сильных мира сего, ведь они считали меня немного не с того дуба рухнувшим.  А то и верно прикрепилась кличка за мной – «Охотник со странностями». Что, кстати, не мешало мне иметь свое детективное агентство. Хотя, я отличался от всех других воинов. Да, за плечами у меня была и служба, как у всех, были военные и миротворческие будни, были и недельные засады, но… я был романтик. На посту никогда не спал и сочинял стихи, глядя на небо. Однажды это спасло жизнь моему взводу и даже получил награду, которой вскоре и лишили. Ну и одуванчики им в туда, а я не горевал. Выплаченной премии хватило купить домик и открыть свое дело, которое, ни шатко ни валко, но, приносило определённый доход. А здесь я оказался из-за маленькой ошибки в расчете выбора пути. Застряв в пробке по дороге в Коалицию, я оказался ближе к этому дому, чем к Мастерам и решил заехать сюда.  Все равно рядом и сразу два дела – я гений. Вот и решил проверить дом на возможность проживания, пока пробка не рассосется, и ехать на вызов к Мастеру. Ну и чем я не молодец?

Один час потраченного времени, звонок от заказчика с самыми недобрыми словами и теперь я стоял на крыльце и вертел в руках сигарету. Кстати, пытаясь бросить курить, я продолжал носить с собой пачку отравы и, уже как полчаса, не прикасался к ней, а это уже успех, поздравьте меня. В общем, очередной ложный вызов и пропавшее время. Спасибо, что хоть никто не стрелял и у меня нет новых синяков. Обычно, так оно и получается, что внезапное гениальное решение оказывается в итоге либо массовой бойней, либо угрозой всему миру… Ну не всему, а применяя к одному маленькому городу… Ну или району… Ну ладно, пусть домику. То, что я сжег дом префекта ничего не значит, он оказался мошенником. И это его система защиты спалила все доказательства этого, включая половину квартала работяг. Правда, мне никто не поверил, а зря. Я знал, что отслеживают каждый мой шаг и…
 
 Стоп, что-то не так. Я, конечно, верил Дарвину и в то, что он сейчас наблюдает за мной, но, было еще что-то. И это что-то было очень как-то не так. Появился еще один наблюдатель и он стоял за моей спиной. По моей коже поползли мурашки от ужаса, а я ведь ничего не боюсь… Ну, если не считать, пчел. А как их можно не бояться, если их жужжание напоминает монотонный счет? А вдруг в один прекрасный момент они все замолкнут? Что тогда случится? Не знаете? Вот и я не знаю, а неизвестного стоит, если не бояться, то опасаться. То, что привело в ужас мои мурашки, надвигалось на меня за спиной. Уже почти слыша истерику своих вздыбленных волос и предсмертные крики мурашек, я резко оттолкнулся вперед и переворачиваясь в воздухе готов был выстрелить в нечто, находящееся сзади. Нечто сзади пискнуло и пропало, а я так и лежал на дорожке из желтого кирпича с очумелыми глазами.
   
 - Выходи! Кому говорю выходи! Я тебя видел! Или спалю дом и сам вылезешь! – медленно и с опаской я поднимался на ноги, медленно переводя прицел справа-налево. Оружие не поможет, но мне надо было во что-то верить.
То, что я успел узреть не входило ни в какие рамки существующего мира. Да, я живу среди магии и технологического прогресса. У меня в соседях довольно странные создания. Мы покоряем космос и используем заклинания. Да мы мысли читаем простых камней на дороге и убираем их с пути, потому что они устали. Но это… Это было нечто. Из самых старых сказок и преданий пьяных эльфов. А эльфы-то бессмертны, как вы знаете, и видели в этом мире все с самого рождения. Интересно, а как эльфы размножаются и откуда у них дети? Отвлекся опять. Правда, если не спивались. На них ведь ничего не могло воздействовать, кроме алкоголя. Да и он оказывался смертелен в самых малых дозах. Поэтому, пьяный эльф - это тоже старая сказка.

- Выходи, все нормально, никто тебя не обидит – я уже почти поднялся на ноги и снова упал.

Передо мной висело в воздухе настоящее привидение. То самое, про которое снимали мультики и фильмы ужасов. Привидение, которое могло повергнуть наш мир в пучину хаоса.

Я еще раз поднялся на крыльцо и сел в кресло на террассе. Мои руки тряслись, и хотелось выпить. В губах тлела зажженная сигарета, не знаю как, но она даже успела втянуться в легкие пару раз, и на это мой  организм удовлетворенно рыкнул и извергнул:
- Каспер, блин, ты откуда?


Рецензии