Сказка. Злоключения Ларисы и Бориса.. гл. 12

Главка 12. Страна Чудес.

      От усталости и переживаний последних дней в голове у Ларисы вдруг всё перемешалось: собачки, толстые женщины, Хряк, философы…

-Да что же это такое?- возмутилась она.- Что за бред кругом? Му-му топиться? Это же надо придумать? Что это за Страна такая?  Почему здесь сказки какие-то дурацкие? У меня уже скоро голова взорвется! Как-то всё не так, на всё приходится смотреть по-другому!

- А как же! – удивилось Оле. – Живем ведь в век осознанной эволюции!

- Опять вы с терминами своими!

-Да разве ж можно на предмет с одной кочки зрения смотреть? Мне тоже Кант говорил в своё время: «Думай, Оле, больше размышляй. На 90 процентов люди –одомашненные приматы. Живут по шаблону. А жизнь- штука сложная!

Оле безнадежно махнуло рукой.

-Я вот тебе могу посоветовать…

- А почему вы всем советы-то раздаете? –  возмутилась Лариса.
- Слазьте! А ты думала я здесь  экскурсовод? Или моё призвание барышень всяких замуж пристраивать? Я здесь, между прочим, Главный Советник и есть, я, между прочим, Советником даже у Кардинала был…Серого…французского, а потом   из Страны Советов в эту Сторону командированный. Работа у меня такая!

-Может, Страну, а не Сторону?

Оле вдруг суетливо согласилось:

-Конечно, в Страну, оговорился, с кем не бывает.
Это его быстрое согласие, виноватый вид показались Ларисе еще более подозрительными.


-Так! – сказала она грозно.- Назовите мне по буквам, как называется эта страна.
 -Ну чего ты, чего ты?  Хорошо же шли…
-Говорите!

-СТОРОНА БЕЗ  ЧУДЕС,- сказало Оле, виновато пряча глаза, и тут же зарыдало. –Ну, и чего, подумаешь, я же как лучше хотел, женихов тебе искал, уму-разуму учил, а ты, ты… Ты так-то девчонка хорошая, добрая, только книжек мало читаешь, наивная еще какая-то, зараза!

 Лариса не знала что сказать, но почувствовала огромное облегчение.

«Вот оно что. СТОРОНА, значит, да ещё БЕЗ Чудес! Тогда всё понятно. А то чуть с ума не свело меня это Оле».

- Да ладно, что Вы! – сказала она.- Сторона, так Сторона. Врать- то зачем? А Страна Чудес все-таки есть?

Оле отерло слезы и довольно улыбнулось.

-А как же! Смотри!

Он вывел её из леса. Прямо перед ними, в низине, как на ладони, был виден Город с домами, башенками, мостом через неширокую речку. Лариса вдруг почувствовала, как радостно дрогнуло её сердце. Что-то знакомое и родное почудилось ей в очертаниях города.
   
      Они стали спускаться по крутой тропинке, петляющей по склону, всё ниже и ниже.
- Оле!- вскрикнула Лариса с восторгом.- Это же город, где я живу!
Оле довольно улыбнулось, а потом погрустнело.

-Это он и есть - Город Чудес! А то ищут некоторые, ищут, всё прутся куда-то… А Чудеса они всегда рядом! Иди уже! За этими валунами граница! Я бы с тобой, но нельзя! Загранпаспорт просроченный. Да за визу еще три монеты дерут…
Лариса обняла  Оле.
-Спасибо тебе за экскурсию и вообще…
Оле хлюпнуло носом.
-Да иди уже, только к ним привыкнешь …а они…
Лариса  быстро побежала по склону.
-Книжки читай, зараза,- услышала она голос Оле, - и заходи, если что…

                Конец! Кто прочел – тот… огурец!


                продолжение следует


Рецензии