Нескладная личная жизнь Евдокии

            (произведение для игры под гитару)


        замуж выходила я четыре раза
                всех своих мужей пережила,
                выходила замуж,все четыре раза ,а была ль любовь не поняла...

           Первый муж Иван Иванович
                второй муж Иван Степанович,
                третий был Иван Фомич,
                а еще  Иван Кузьмич


      за первого Ивана выскочила рано,да пожить нам толком не пришлось
          в армию забрали,на восток услали,далеко уехал паровоз,,,,
      А на границе тучи ходят хмуро, и забрали эти тучи паренька
             прямо там ,на берегах Амура,и осталась я одна вдова,.

                Иван Степаныч говорил мне-"хозяйка в доме нам нужна. 
                Двор полон птицы и скотины
                А мать не справится -стара".
             Но власть сказала раскулачить,мово второго муженька
             свекровь старушку схоронила,,и вновь осталась я одна.



                Иван Фомич он убежденный,за справедливость был боец.
                Все коммунизм хотел построить,"буржуям -говорил-конец"
                но тут вмешался сука Гитлер,весь мир хотел завоевать
                и мой Иван Земли защитник,ушел с заразой воевать.


                Иван Кузьмич,тот старый хрыч,со мной
                знакомился у бани
         -"эх,Евдокия,-говорит-садись скорее ко мне в сани."
       то нам продуктов принесет,то дров,то рыбки нам подбросит,
             гадала,блажь у мужика,ведь поматросит ,да и бросит.
        Нас осуждала вся деревня,округа удивлялась вся
                в ответ на ссуды/пересуды сложилась дружная семья.

              Кузьмич себя не уберег.,людей спасая на пожаре,
           вот сколько счастья выдал Бог,в судьбе разлуки насылая..
             Зато теперь я не одна...теперь я -молодая мама.
             ,со мною дочь-приемная,и носит отчество Ивана..

            


Рецензии