Мысли... мысли...

Как  всё сложно в этом мире.
Сложно все понять и принять…
Кто- то рад, что можно обмануть другого,
Слукавив не один лишь в жизни раз.

Я  не могу так жить, как многие другие.
Мне в жизни квота доброты дана.
И я её стараюсь преумножить,
Чтобы моя душа цвела.

Вы скажете: «Зачем так -  Жить!?
Живи лишь только для Себя!»
Но я так не могу,  как все
Лукавить и утешать себя!

Лукавить и закрывать глаза,
На  то, что так мне чуждо и не по нраву.
Мне проще,  Всем сказать и поддержать
И подарить лишь всем частичку теплоты и правды.

Теплоты и правды души своей…
А  вось – все наконец   поймут,
И  что – то  в сердцах у них ёкнет.
И зазвучат слова: «Остановись, очнись.
Иначе надо  Жить!»

И на ладони пронесется всё у Вас,
Слова, поступки, мысли, каждый час…
Как будет стыдно Вам тогда,
И будут слезы литься,  как вода…

Об этом помнить надо каждый миг,
Чтобы потом не слышать свой же крик.
Когда душа рыдает о грехах,
И ни чего не изменить уже ни как.

Поэтому сейчас нам надо жить,
Прощать, смиряться, искренне любить…
Улыбки всем и каждому дарить,
И принимая боль за все благодарить.

 09.02.2018 г, Gaja


Рецензии
Хорошие мысли, хорошие стихи, хороший человек! Поздравляю!

Александр Гудков 86   10.05.2018 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв на мои стихи. Я не совсем поэт. Пишу, что требует моя душа. Удачи Вам и твоческого вдохновения!

Вирус Гая   10.05.2018 23:17   Заявить о нарушении
Она у Вас явно есть !

Александр Гудков 86   10.05.2018 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.