Глава 16

***
    Куай-Гон поднял глаза, на поднимающуюся по лестнице, Таллу. Её золотисто-зелёные глаза что-то выражали, но что именно?.. Он не вдавался в подобные подробности. Ему нужно было передохнуть и осмотреться. Джедай окинул метким взглядом гостиную. Талла направилась к Софи и малышке. Элив был в кабинете. Он предоставлен сам себе. Куай-Гон развернулся и вышел из гостиной в маленький слабо освещенный коридор, затем в тёмную прихожую и остановился на крыльце.
   Он стоял в полном одиночестве, погруженный в свободный бурный поток мыслей. Одно солнце выглядывало из-за крыши соседнего дома, другое пряталось за прозрачным облачком. Ещё не жарко, но уже и не холодно. Ветер давно успокоился. На него нахлынули воспоминания: он оказался в Храме в том же возрасте, что и Джанна (Этого он не помнил, но знал об этом), у него была семья, он встретил Таллу и они вместе прошли путь от юнлинга до рыцаря и мастера.
    Мысли джедая переключились на событие, произошедшее несколько часов назад. Несколько часов назад он прибыл в необычное место, ведомый Силой. Он очутился в великолепном краю, не тронутом коррупцией и прочими проявлениями, разлагающими общество. Да, здесь этого не было. Куай-Гон вздохнул и улыбнулся, вспомнив, как они с Таллой нашли Джанну. Девочка приняла его сразу же, как только он взял её в свои руки.
    Видя перед собой образ малышки, у которой не оказалось никого, он радовался и боялся. Радовался тому, что Сила сообщила ему о маленьком существе, нуждащемся в нём, в его заботе и поддержке. Боялся, что Талла права и ему следует взять в руки комлинк и немедленно сообщить обо всём Совету. Но что будет дальше? Увидит ли он малышку снова?
-Джанна-Сатин…-Тихо произнёс Куай-Гон.
    Ему понравилось звучание имени. Девочка будет иметь сильный и противоречивый характер. Она будет добра и прекрасна, но будет своевольна – под стать ему. Красива, умна и решительна. Пройдет множество испытаний и всем докажет свою силу. Люди увидят её благородство и будут пытаться использовать её могущество…
    Джедай ссутулился, выпрямился и пошёл обратно.


Рецензии