На мусорке

Вы ждали «мусорку», вольты, тузы и крали,
И караулили дорогу дружным строем.
Вы новости да сплетни смаковали,
По кучкам сбившись... словно осы – роем.
В мешках скучали тухлые объедки,
И запах свалки реял над домами...
Сорока прыгала по голым веткам
И кошаны вертелись под ногами...
Вы ждали «мусорку», а я стишки писала,
Не всё ль равно, что я пишу дорогой?!
Иду сквозь строй. Все взгляды приковало...
Как будто римская на мне надета тога!
Такое чувство, словно я – удод.
Шпицрутенами-взглядами буравят...
Глазами тащат из руки блокнот:
Что там пишу? Не надо ли поправить?
И не в понятках смолкли разговоры,
Недоуменье полонило лица.
Курятник - в любопытстве нездоровом...
Мне ж в их мешках желанья нет порыться.


Рецензии
Кухх-кудах, кух-куд-Ах!!!

Даниил Альтерман   09.02.2018 15:43     Заявить о нарушении
Ку-ка-ре-ку!(И такое тож слышалось!)

Елена Килязова   10.02.2018 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.