100 слов о любви

Не о чем,
для одной

От сердца,
100слов

ты пойми,
Я,всерьез!!!

Без любви?-
Не гореть

Не гореть..
и
Нe жить

Тогда смысл?...

От строки
До строки

Когда
Снова...

Пустые
Листы...

Мои
Обычные
Дни

Или
Серые
Будни

Без нее
Как без рук...

И как на повторе,
заела пластинка.

"Она меня любит"
"Она меня ждет"

Как будто бы.....

да или нет?...

Без ответа,вопрос

Без ответа,ушла...

Или
ответить
ей было нечем....

И разговор в тупики
 
Ей...
про любовь,о любви
А она.."Ты дурак"?
"Отпусти"....

Взгляды другие,
И разговор в тупики...

Но
 где выход?...

Без Нее
Мне
Не жить...

Или
жить
но не мне

Тогда смысл?...

Быть другим,
Нe живым

И снова
без сердца?

Вопрос,без ответа...

Без ответа,ушла...
Как старая песня,
о вечном

100 слов,
о любви..

Ты подумай,

Пойми...


Рецензии