У любви всегда есть выбор- любовь! часть 13

К ночи проводив подругу до дому,мы уже возвращались вдвоём,как такие хорошо знакомые друг другу,что наши разговоры набирали шкалу накала.Как то само собой без напряжения  и натяжения  мы пришли к общему знаменателю ,а почему бы нам  не попробовать и начать жизнь заново с чистого листа вдвоём. Решили  постановили ,даже не думая ,что семейная жизнь это другая стихия  со своими правилами.За моей  спиной было развод двое детей, возраст женщины в рассвете  сил. За его спиной возраст младше меня на восемь лет,чистый паспорт,неудавшееся сожительство и он сам
со всеми своими  внутренними переживаниями. На том и постановили. Он сказал всё идём к моей маме и я объявляю,что я женюсь.Дойдя до подъезда его дома ,он попросил меня  подождать он поднимется наверх сначала сам,а для того чтоб я не передумала он разулся и оставил мне свои туфли.Пока я сидела меня начал доставать мой мозг,он меня спрашивал что я сижу тут,кого жду  человека которого знаю всего  два дня ?
Который  поднялся наверх сейчас к маме  сообщить новость ,что он женится .Тут на меня накатило резкое желание  задвинуть туфли под  скамейку и покинуть это место.
Всё  поигрались, поразвлекались-хватит.Конечно если этому суждено было случиться,оно бы случилось,как бы я от этого не бежала,он уже был у меня  дома  и
адрес знал.Тут появился  он с пакетом  в руках,но не подавая  ни в чём вида ,мы пошли ко мне домой.  Потом как я узнала,он ошарашил свою маму сказав ,что он женится, женщине почти сорок,двое детей,свекровь моя впоследствии  ставшая ,не лишена была никогда сарказма,заявила ,а что не  шестьдесят если что пусть завещание на  него напишет.Она была  неистова но зная его ,что он мог спонтанно, сгоряча что то предпринять отпустила с напутствием вперёд.Смутило её  только одно
обстоятельство,зачем он собрал  какие то свои  вещи. Придя домой  я уже быстро постелила нам в зале так , мама  спала в спальне  с детьми. Эта ночь была   наша,нас тянуло к друг другу ,не только как мужчину и женщину а как родственные души которые потерялись на много лет в разлуке и вот наступил  этот  момент,когда мы нашлись,встретились и всё  нерастраченное  и накопившееся внутри мы выплёскивали.Рано  утром я проснулась от резко  захлопнувшейся двери,это моя мама
ушла  и всем видом  показала  своё  недовольство  событиями.Но я удивилась себе,я не соскочила,не сорвалась к двери за ней ,я продолжала  лежать в его объятиях,боясь даже шевельнуться ,мне было очень  тепло  и хорошо. продолжение следует.......


Рецензии