Не зови

Ты меня не зови, не зови.
Ты не дашь шанса. Я это знаю…
Так зачем от зари до зари
Я к тебе с томной болью сбегаю?

Для чего тебя вижу во снах?
Для чего вместе нас представляю?
Ведь я видел такое не раз.
Ты как все, абсолютно такая.

Не зови меня, в ночь не зови.
Ты мою жизнь опять забираешь.
Подпускаешь на выпад руки, а потом…
А потом прогоняешь.

Будто я согрешил пред тобой.
Будто я бесконечно опасен.
Я открыт, я сегодня лишь твой.
Я на все безрассудно согласен.

Только это не нужно тебе.
Ты зовешь, а цены чувств не знаешь.
Ты несешь только боль за собой.
Убиваешь, играешь, играешь.

И сама свое счастье в ночи.
От игры… От игры той теряешь.

(2018)


Рецензии
Владимир, очень проникновенно!

Зоя Илоинен   26.05.2018 23:08     Заявить о нарушении
Случайно вышло. Родилась идея романса что ли. И я ее записал. Вообще, про любовь не пишу почти никогда. Больше про природу.

Владимир Мухинн   27.05.2018 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.