Джвал Кхул. Аура Человека. Глава IX

IX
Глава

ЧЕТЫРЕ СТИХИИ
НА ПЛАНАХ ЧАКР

Чтобы овладеть потоком Божьей энергии через семь чакр, мужчине и женщине следует принять во внимание овладение четырьмя стихиями: огнем, воздухом, водой и землей как планами Божьего сознания. Ибо благодаря овладению четырьмя стихиями вы овладеете затем потоком энергии через четыре нижних тела, поскольку эти тела служат координатами для устроения ауры Бога вокруг души.
Так называемые четыре стихии - суть просто словесные матрицы, используемые для определения планов Божьего самосознания, которые индивидуум способен реализовать посредством четырех нижних тел. Так, эфирное тело - это проводник для огненной стихии и реализации человеком Божьего осознания себя как священного огня. Через это тело фокусируются высшие частоты, реализовать на планах Материи которые способен индивидуум. Эфирное тело, или тело памяти, содержит как запись эволюции души в причинном теле на планах Духа до своего сошествия в Материю, так и запись всех своих опытов в нижних октавах после сошествия.
Именно через сердечную чакру, где сходятся восходящий и нисходящий треугольники, душа обучается владению священным огнем и его использованию и на планах Духа, и па планах Материи. Посредством огня сердца мужчина и женщина обучаются овладению эфирными циклами космоса, идущими по спирали через эфирное  тело;   и  посредством  энергии  сердца  они  ткут бессмертное солнечное тело, тело, в которое преобразуется эфирное тело, как только исполнятся кармические циклы.
Так через сердечную чакру на планах Материи испытывается Бог наш, который есть "огонь поядающий" (1). И конечно же, этот аспект овладения Христосознанием передает душе трехлепестковое пламя, как якорь укрепленное в сердечной чакре. Тогда, благодаря овладению этой огненной стихией, ученик способен намагничивать в ауру все большее и большее количество пламени. Сбалансированное проявление огненной стихии и наполнение ауры огнями Святого Духа готовят ученика к овладению другими шестью чакрами посредством ментального, эмоционального и физического тел.
Воздушная стихия и Божье осознание себя на плане ума в Логосе и в качества Логоса овладеваются в ментальном теле посредством третьего глаза и чакры седалища души. Частота этой стихии сравнима с ветром, который "дышит, где хочет" (2), и с мышлением и бытием, при котором душа утверждает "я есмь" как выражение самоидентичности, притягивая тем самым заключение: "следовательно, мыслю", - или "мыслю, следовательно, я есмь".
Для овладения эмоциями - Божьим осознанием себя как энергии в движении - и водной стихии, у ученика есть возможность расширить и уравновесить энергии жизни и их поток в эмоциональном теле (называемом иногда телом желаний) через горловую чакру и солнечное сплетение. Однако полное овладение физическим планом и временем и пространством в Материи не достигнуто, пока ученик не обрел овладения потоком физических энергий в чакрах основания позвоночника и венца.
В этих двух чакрах ученик испытывает Божье осознание себя как Мать и Отца, соединившихся на физическом плане для того, чтобы произвести на свет Христосознание. И поэтому целью адептов Востока, медитирующих на богине Кундалини как огненно-белых энергиях Матери, свернувшихся в виде змеевидного огня в основании позвоночника, является подъем этой энергии через все чакры и достижение слияния энергии Матери (которая иначе остается заключенной в основании позвоночника) с энергией Отца, когда   они   оживляются   благодаря    божественному союзу спиралей "от Альфы до Омеги" в венечной чакре.
Давайте рассмотрим в этом уроке овладение потоком священного огня, когда он становится в горловой чакре водами живого слова и в солнечном сплетении повелевающим о мире Присутствием. Возлюбленный Иисус, Князь Мира, который был Владыкой Эпохи Рыб, установил для всего человечества пример овладения Божьими энергиями в движении. Столь велико было его овладение потоком огня из сердца в эти две чакры, что он мог провозгласить: "Небо и земля прейдут, но слова мои не прейдут" (3). Этим он хотел сказать, что даже если все силовое поле душевной индивидуальности на планах Материи вместе с чакрами, используемыми для фокусировки энергий неба и земли прекратит свое существование, Слово Божие, произнесенное через его существо, останется навечно, как звезды на небесной тверди Божьего бытия.
Мета Христоносца - это мета достижения, при котором энергии чакр ниже сердца возвышаются и соединяются с энергиями чакр выше сердца. Те, которые выше сердца, несут мужскую полярность существа, те, которые ниже сердца, несут женскую полярность. Как только энергии сердца будут уравновешены в трехлепестковом пламени и в качестве трехлепесткового пламени, индивидуум сможет приступить к уравновешиванию других шести чакр: каждой чакры как одной из точек на вершинах двух скрещивающихся треугольников, необходимых для достижения Христосознания.
Иисус известен как Князь Мира, поскольку он уравновесил трехлепестковое пламя в сердце и овладел потоком шестого луча, энергиями пурпура с золотом в чакре солнечного сплетения. Поддерживая эти энергии в состоянии гармонии, он был способен по мере необходимости привлекать резервы, заключенные в чакре солнечного сплетения, и высвобождать эту энергию силой и как силу изреченного слова. Именно в совершенном равновесии потока из тела желаний, полностью отразившего в Иисусе Божье желание по отношению к человечеству, он был способен изрекать слово исцеления, прощения, утешения. Он был способен излагать учение Христа для эпохи Рыб и молвить слово, воскрешающее умерших, изгоняющее демонов, сонастраивающее все планетарное тело на ауру Христа (конечно, все его чакры были в совершенном равновесии звезды Давида).
Теперь вы можете визуализировать, как восходящий треугольник пурпура с золотыми блестками поднимается из солнечного сплетения и сливается в горловой чакре с нисходящим треугольником царственной синевы для исполнения спиралей Альфы и Омеги в высвобождении изреченного слова. Эти цветные лучи - синий и пурпурный - фокусируют действие начала и конца, запечатывающее священное огненное дыхание в матрицу завершенности, в частности, для осаждения в Материи. Если энергии в движении этих двух чакр полностью уравновешены, то когда ученик произносит слово - "Исцелись!" - это свершается, подобно тому, как указ Господень, изреченный Иисусом, стал отповедью дьяволу, вышедшему по слову его из лунатика, который, как говорил его отец, "беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду" (4).
Удивлялись ли вы когда-нибудь подобно ученикам Иисуса, почему они не могли изгнать демона из мальчика? Удивлялись ли вы когда-нибудь тому, почему слова исцеления или любви, изреченные Владыкой, не имели того же самого эффекта на планах Материи, когда изрекались через вас? Ответ следует искать именно в той формуле, которую я дал вам, говоря, во-первых, об уравновешивании трехлепесткового пламени в сердце и, во-вторых, о слиянии координированных чакр (горловой и солнечного сплетения; третьего глаза и седалища души; венца и основания) и их энергий как вверху, так и внизу. Поэтому, чтобы стать целителями человечества и пойти по стопам того, кто повелевал ветру и волнам, вы должны начать обучение контролю, - Богоконтролю над потоком энергии и в солнечном сплетении, и в изреченном слове.
Если вы хотите научиться овладению солнечным сплетением, то я должен препоручить вас сознанию Элохим Мира и Алохи и отослать к их упражнению по визуализации Великого Солнечного Диска над солнечным сплетением с одновременным произнесением призыва во имя Иисуса Христа и во имя собственного Я Христа к Элохим шестого луча об укоренении в вашей чакре солнечного сплетения уравновешивающего действия их сознания.
Визуализируйте круг или диск белого света размером с тарелку, совмещенный с вашим телом в месте пупка. Представляйте его в виде яркого щита воинов, подобного белому диску солнца на небе. Затем произнесите "Призыв к Великому Солнечному Диску" (5). Можете также читать веление "Считай до Девяти" (6), написанное Вознесенным Владыкой Куско, в частности, для овладения чакрами солнечного сплетения, горла и третьего глаза.
Всегда помните, благословенные чела священного огня, что наше наставление и в первую очередь ваше применение этого наставления дается для того, чтобы вы могли приготовить себя к инициациям креста - преображению, распятию, воскресению и вознесению. Наша молитва о том, чтобы вы могли подготовиться к пришествию Господа в скинию существа, и поэтому когда вы представите себя "Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" (7), наступит час, назначенный для вас Богом, когда вы будете возведены "на гору высокую" (8), на план Я ЕСМЬ Присутствия отдельно от мира; и в ритуале преображения ваше лицо "просияет, как солнце", и одежды ваши станут "белыми, как свет" (9). Итак, ваш облик станет отражением образа и подобия Бога; и ваша аура, как одежда вашей души, наполнится белым светом вашего самосознания Христа. Вы обнаружите себя стоящим лицом к лицу с вознесенными владыками и говорящим с ними, как будто со старыми друзьями. И если случайно поблизости будут ученики, имеющие меньшие достижения, они, возможно, предложат возвести скинии (10) в ознаменование события и места схождения воедино энергий неба и земли: одну вам и одну каждому из владык, явившихся побеседовать с вами. Однако вы скажете им, что преображение - не для превознесения личности, что человеческая личность или идолопоклонническое поколение никак не могут сравниться с индивидуальностью души; ибо преображение -это прославление Господа в душе, Я Христа и в скинии четвероугольной, ставшей теперь жилищем Бога Всевышнего.
Светлое облако, что осенит вас в тот час, будет облаком Я ЕСМЬ Присутствия, силовым полем пульсирующего белого света, в которое вы однажды войдете через спираль вознесения. И в этом светлом облаке заключается свидетельство небесных сонмов, осеняющих тех, кто во времени и пространстве волеизъявил ознаменовать Бого-пламя - тех, кто не боится извлечь пламя Духа, которое должно быть помещено в Материю, если этой Материи суждено перевестись в ритуале преображения на план своего истока в Духе. Итак, всем созерцающим освящение вашей жизни в качестве преображающей жизни Христа голос из облака скажет: "Сей есть сын мой возлюбленный, в котором мое благоволение; его слушайте" (11).
Если вы искренне ищете овладения теми энергиями в движении, укорененными в солнечном сплетении как резервуаре света для высвобождения силой изреченного слова, Всемогущий будет покровительствовать вашему проповедыванию слова Бога в эту эпоху. И вы станете повелевающим о Мире Присутствием, и люди будут желать услышать слова, произносимые вами; ибо у них действительно будет власть вашего покровителя свыше - того самого Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, который стал восприемником Моисея, сказав: "Итак, пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить" (12). Итак, тот же самый Господь будет изрекать через вас слово и влечь всех людей видением ока и слышанием уха и повелением: "Его слушайте".
Я ЕСМЬ хранящий пламя ради тех, кто прилежно следует за ритуалом преображения.






Великий Солнечный Диск
Элохим Мир

Возлюбленное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, возлюбленное святое Я Христа и возлюбленный Иисус Христос, пылайте вашим ослепительным светом тысяч солнц в моих четырех нижних телах, через и вокруг них, в качестве ограждающего действия света Божьего, который никогда не преминет защитить мирное отображение Божьего плана посредством каждой моей мысли, каждого слова и деяния.
Поместите ваш Великий Солнечный Диск над моим солнечным сплетением как могучий щит из брони, мгновенно отклоняющий любой разлад, который может быть направлен против меня или света, защищаемого мной.
Во имя моего Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия я призываю сейчас Элохим Мира развязать через все мое существо необходимое действие могучего пламени Космического Христо-Мира, которое будет все время поддерживать во мне Христосознание так, чтобы я никогда не оказывался вовлеченным в навязывание любой частице сущего всякой энергии, наделённой негативным качеством, будь то страха, злости, малейшей неприязни, недоверия, осуждения или презрения.
Я призываю возлюбленного Сен-Жермена захватить все энергии, которые я когда-либо развязал против моих братьев и которые причинили им какую бы то ни было боль. И я приказываю, во имя моего Могущественного Присутствия Я ЕСМЬ, чтобы эта энергия была изъята из их миров - ее причина, следствие, запись и память - и трансмутирована фиолетовым пламенем в чистоту и совершенство, являющуюся священно-огненной сущностью Бога, чтобы навеки освободить землю и элементальную жизнь от человеческого творения и дать им вечную победу в Свете!
Я принимаю это свершенным в полную силу прямо сейчас! Я ЕСМЬ это, свершенное в полную силу прямо сейчас! Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Бого-Жизнь, выражающая совершенство всеми путями во все времена. То, что призываю сейчас для себя, я призываю и для каждого мужчины, женщины и младенца на этой планете. Возлюбленный "Я ЕСМЬ"! Возлюбленный "Я ЕСМЬ"! Возлюбленный "Я ЕСМЬ"!






Веление "Считай до девяти"
Куско

Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я ЕСМЬ во мне, моего возлюбленного Святого Я Христа, возлюбленного Архангела Михаила, Князя Оромасиса, Могущественной Астреи, Богини Света, возлюбленного Вознесенного Владыки Куско, единого Духа Великого Белого Братства и Матери Мира, элементальной жизни - огня, воздуха, воды и земли! Я велю:

Приди сейчас в Любви,
Душу мою храни,
Сделай Твоим мой мир,
Божьим Светом гори!

Считаю раз,
Свершилось!
О чувства мир, умолкни!
Два и три,
Я ЕСМЬ Мир,
Свободен волей Божьей.
Четыре считаю,
Я обожаю
Присутствие Божье мое.
Пять и шесть,
О Бог, Я ЕСМЬ
На Тебя устремляющий взор!
На седьмой счет
Небо грядет, -
О, возьми энергии мои!
Восемь и девять,
Полностью Твой, -
Охвати мой умственный мир!

Меня окружает Свет огненно-белый,
Приливы все встречные отпор получают!
Мощью Божественной яркой вокруг
Любовь Меня защищает!

Я принимаю это свершенным в полную силу прямо сейчас! Я ЕСМЬ это, свершенное в полную силу прямо сейчас! Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Бого-Жизнь, выражающая совершенство всеми путями во все времена. То, что призываю сейчас для себя, я призываю и для каждого мужчины, женщины и младенца на этой планете


Рецензии