Неудачная шутка

    Солнце уже поднялось достаточно высоко над горизонтом, улетучилась утренняя прохлада, день обещал быть ясным и жарким. Александр Кошкин с усилием отворил высокую скрипучую дверь общежития сталинской постройки и вошел внутрь. Привычно поздоровался  с пожилой вахтершей. Та вежливо ответила:
     - Здравствуй, Саша. Рано ты сегодня что-то.
     - Из рейса вернулся. Отдыхать теперь буду.
     - А к тебе недавно двое мужчин приходили. Сказали, что земляки – из одной деревни. Обещали еще зайти.
     Александр только прилег, как в дверь робко постучали. Пришлось вставать. В дверном проеме показались две смущенные, даже несколько напуганные мужские физиономии.
     - Можно? – озираясь по сторонам, робко спросили гости, уже оставившие свою обувь за дверью.
     - А! Вовка, Ленька, здорово! Проходите. Какими судьбами здесь? – пожимая руки гостям и обнимаясь с ними, поприветствовал своих земляков хозяин.
     - В больнице лежали. Траванулись чем-то в деревне, сообщил тот, что повыше и значительно моложе своего спутника – Вовка.
     - Огороды деревенским пахали. Кто-то угостил так, - включился в разговор второй земляк – Ленька.
     - Мужики, да вы проходите, - пригласил хозяин, -  А я вот только отдохнуть прилег – из рейса вернулся.
     Общежитская комната была разделена на две части большим шифоньером. Меньшая её часть, с холодильником, электроплиткой и обеденным столом, служила прихожей и кухней одновременно.
     - А, может, мы лучше тут, в прихожей, посидим? – отказался от приглашения Ленька и поставил на стол невесть откуда взявшуюся стеклянную емкость с прозрачной жидкостью, - По пять капель – за встречу.
     Гости не были какими-то близкими друзьями хозяина. Больше того, они вообще никогда не были ни друзьями, ни приятелями, они даже в молодости не гуляли одной компанией. Александр уехал из деревни, когда его сегодняшние собеседники еще учились в школе. Но принадлежность к одной малой родине дала повод найти бывшего односельчанина в довольно крупном городе.
     Сидя за столом Вовка с Ленькой наперебой стали рассказывать хозяину деревенские новости, время от времени делая акцент на своих праздных похождениях. Всю ночь крутивший баранку Кошкин довольно быстро покинул компанию земляков и бесчувственно растянулся на диване. Так что дальше гости делились впечатлениями уже друг с другом.
     Когда с горькой было покончено, оставалось еще чувство некоторой неудовлетворенности, и совсем уже освоившиеся гости ринулись на поиски хозяйских запасов. Но в этой семье такого рода запасов быть не могло – хозяин и сам любил приложиться к сорокаградусной. В качестве трофеев из хозяйского серванта были изъяты два флакона одеколона, содержимое которых было разбавлено водой и немедленно уничтожено.
     Гости собирались уходить, когда свой голос подала кошка, до сих пор безмятежно дремавшая около двери на коврике.
     - Сейчас и тебя чем-нибудь покормим, - стал успокаивать животное Леонид и принялся изучать внутреннее пространство холодильника. Нашел пакетик с некими продуктами явно животного происхождения и бросил парочку их в стоявшую под стулом миску. Кошка с азартом набросилась на угощение.
     Вовка тоже потянулся к пакету:
     - Это еще что за деликатес?
     - Похоже, куриные шеи. Специально, видимо, для кошки покупают.
     - Надо же, что в городских магазинах продают, - изумился Володя, держа в руке элемент этой кошачьей еды.
     - Ладно, пошли отсюда. А то кто-нибудь зайдет, а мы тут хозяйничаем, - изрек здравую мысль Леонид, - Да шею-то оставь, зачем она тебе?
     Вовка встрепенулся и пошел к дивану:
     - Сейчас подшучу над Кошкиным, - и вставил кусок охлажденного птичьего органа в ширинку брюк спящего хозяина…
     Когда жена Кошкина, Наташа вернулась домой, то вначале ее охватило чувство недоумения. Ведь встретило родное жилище вовсе не ароматом французских духов. В воздухе витала смесь запахов табачного дыма и одеколона с Бог знает чем. Муж в комнате никогда не курил, значит, к нему кто-то приходил. Стоило Наташе сделать несколько шагов вперед, как недоумение сменилось ужасом. На диване абсолютно бесчувственный лежал ее муж, а на нем сидела кошка и с превеликим удовольствием что-то грызла. Это что-то было явно живого происхождения и торчало из брюк мужа. Совершенно интуитивно хозяйка запустила в любимую кошку то, что попалось под руку – собственную тапочку. Запустила, но немного не попала в цель. Кошка моментально переместилась под сервант, а муж изрек насколько нечленораздельных звуков и поднял голову…


ПС: Еще история с этим героем http://www.proza.ru/2017/11/27/424


Рецензии