Прошу о снисхождении мадам

Простите милосердно за нелепость,
За то, что робок подле вас всегда.
Вы обрекли на скудность и на бедность,
Запас не малый к слову языка.

Я видимо кажусь вам отрешённым,
От радостей земного бытия.
Не обозреть за обликом смущённым,
Сжигающего пламени огня.

Отнюдь мадам, я вами очарован,
И даже более хочу сказать.
Ни перед кем так не бывал взволнован,
Ни чьей любви не мыслил так желать.

Моя суровость право напускная,
Под ней таится страстных чувств вулкан.
И эти чувства мною понукая,
Влекут в любви чарующий капкан.

Ах, в этот плен я б самолично сдался,
Пусть окажусь, собратьями презрен.
Рабом на веки вечные остался,
Вас о любви готов молить с колен.
 
Могу ли я мечтою себя тешить,
Когда ни-будь, хоть раз быть нужным вам?
О большем не посмею даже грезить,
Прошу о снисхождении мадам…
---09.02.2018 г.---


Рецензии