В моей жизни всё зависит от меня

В моей жизни всё зависит от меня !
Теперь я это очень хорошо понимаю.
Когда - то я заглядывала в рот почти каждому, ничего не могла решить сама, думала , что от моих мыслей слов, желаний ничего не зависит. Постоянно ругала себя, упрекала, ненавидела за слабость и, совсем, не понимала как мне жить ... а жить часто не хотелось.
Отчаяние было моей постоянной спутницей.
Хотелось найти виноватого и наказать.
Мольбы к Богу не помогали.
И день ото дня становилось всё хуже и хуже.
Как хорошо, что терпению приходит конец !
Нас научили не придавать значения уму, своим мыслям и словам ... и это самая страшная ошибка, потому что только это и имеет значение.
Мы - мыслящие существа, сами придаём всему значение и никто другой.
А нас приучили думать, что творог делает нас здоровыми, а свинина делает нас больными ... что планеты влияют на нас и формируют наш характер, а не мы сами ... что наше счастье других ... что принадлежать себе и быть собой плохо, а быть кем - то и принадлежать другому - это хорошо ... что чувства имеют значение, а мысли - нет ... что маленькие невидимые глазу бациллы влияют на нас и разрушают нас, и мы ничего с этим не можем сделать ... что Бога нет, а если и есть, то Он плохой - наказывает, убивает, заставляет воевать и быть Его рабом.
В сознаниях людей творится полный хаос ... все называют постоянно друг друга глупцами и доказывают свою правоту ... и этому не будет конца, пока каждый не поймёт, что он сам отвественен на за свою жизнь, мысли, слова, решения, мнение ... что мысли - это единственная реальность, потому что для тебя существует, только, то, что тобой понято, осознано.
И теперь, когда у меня возникают сомнение в принятии решения, я всегда говорю себе - Я хозяйка своей жизни ! Только я выбираю что мне думать, говорить и, во что мне верить ! Только я знаю, что для меня хорошо, а что плохо ! И только я отвечаю за свои решения ! Всё, что я проживаю и вижу зависит, только, от меня и от моего выбора, и он у меня есть ! Всегда Есть !
Так теперь и живу - радуюсь тому, что у меня есть всё и есть выбор в каждое мгновение моей прекрасной, бесконечной и любимой уже жизни !


Рецензии