Дикари мы, Дураки

Ты дикарь и я дикарь, вместе мы грызём сухарь,
Я не дикарь, а ты дикарь, сам грызи ты свой сухарь,
Я дикарь, я всех мокал, сухарями вас глотал,
Будешь в Замбии забудь, что такое честь и гнусь...

Карусели забавляют, карусели умиляют,
И смеёмся втихаря, каждый в доме у себя...

Ты дурак и я дурак, вместе сила и кулак,
Я не дурак, а ты дурак, сам не сила а пустяк,
Я дурак, я вас мокал, сухарями вас считал,
Будешь в Замбии учись, что такое лесть да месть...

Карусели опьяняют, карусели убивают,
И мы плачем втихаря, каждый в доме у себя.


Рецензии
Да, Михаил, мы каждый дома у себя... Может быть, всплакнем , а потом вспомним - кто мы. Возможно, наша жизненная сила устала, сколько ее "мочалили" в 90-е.
Я не теряю веры в ЧЕЛОВЕКА. Подкопим силы и выйдем навстречу себе.

Вам - радости творчества. Без нее все не имеет смысла.

Татьяна Дума   19.02.2018 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна.
Образ такой получился - почти каждому сегодня подходит... ))

Очень-бы хотел, чтобы Вы опубликовали уже (на бумаге) все свои тома, так как носитель и определит характер их распространения. Весьма достойны бумаги.

Электронный носитель? Это отдельная история.

Кремень Михаил   19.02.2018 21:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. Роман получился не коротким. Финансово это не реально. Печать + раскрутка, это серьезные деньги из равных частей.

Татьяна Дума   19.02.2018 22:32   Заявить о нарушении
Есть еще рекомендуемый многими аудиокнига, слушается массово.

Татьяна Дума   19.02.2018 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.