Умная Джерри

   Произошла эта история лет 20 тому назад. Моя мама страдала легкой формой болезни Альцгеймера и иногда уходила из дому и терялась.Я следила за ней, но однажды она все же ускользнула из дома и заблудилась. Обнаружив это я стала её искать, бегала по ближайшим улицам, расспрашивала прохожих и вдруг вижу идет моя мама и её ведет овчарка в специальной сбруе для собаки поводыря для слепых.
   Я обрадовалась и увела и маму и собаку домой. На собаке был медальон с кличкой "Джерри". Собака была ухоженная и явно хорошо обученная.Я дала объявление в газету о находке собаки-поводыря.
   Вскоре мне позвонила хозяйка собаки, оказывается её отец, слепой, гулял с Джерри и с ним случился приступ Инфаркта, прохожие вызвали Скорую помощь, его увезли, а собака осталась. Моя мама видно наткнулась на неё и та, уж не знаю по каким признакам, привела её домой, возможно по запаху следов моей мамы.
   Джерри прекрасно следила за моей мамой и не давала ей больше теряться. Она прожила у меня всё время пока её хозяин лечился в больнице, а потом в санатории.
 Правда потом её пришлось вернуть хозяину так как он без собаки не мог гулять, но к тому времени я подобрала в собачьем питомнике собаку, правда не такую умную как Джерри, но за моей мамой она присматривать могла до самой её смерти, к сожалению все мы смертны. Собачка эта тоже вскоре умерла: тосковала по хозяйке.
   Вот такие умные и преданные эти существа - Собаки!


Рецензии