Крестная ч. 2 Глава 15

  Майкл появился только через три дня, все это время Оксана чувствовала, что в ней поселился холод, ее знобило, и, чтобы как-то согреться, приходилось набрасывать на плечи плед. Он снова куда-то спешил.
 - Я очень, очень скучал,- заговорил взволнованно американец, как только девушка оказались в его машине.- Так много работы, еще свалился этот северный проект, ради которого пришлось лететь в Нью-Йорк. Кстати, Генрих передавал тебе привет.
 - Спасибо. Я думала о тебе…- начала Оксана, но заметив, что машина резко сворачивает к океану, не стала больше ничего говорить.

   Они оказались на знакомом месте, где недавно наслаждались поцелуем. Он жадно прильнул к ее губам. Она, забывая тревоги,  податливо потянулась навстречу. Майкл, упиваясь свежестью трепетавшего в его руках стройного тела, все крепче прижимал ее к себе. Оксана ощутила себя желанной и, находясь в его власти, на удивление свободной. Голова кружилась, она погружалась в неземное блаженство, о котором мечтала, и, не жалея нежных губ, окунулась в бушующую страсть. Поцелуй затянулся, казалось, время остановилось, но вот губы разжались, и Оксана, неожиданно для себя, застеснялась нахлынувших слез счастья. Не смея открыть глаза, она спрятала зардевшееся лицо на груди Майкла.

 - Что-то не так? Ты плачешь?- забеспокоился американец.
 - Нет, мне хорошо, но ты вечно занят, а я все время одна.
 - Да, сейчас мне нужно уехать по неотложным делам, но есть прекрасная идея. В воскресенье мы сможем посетить прекрасное местечко на озере, а по дороге осмотреть мой загородный дом, - сказал американец, с надеждой глядя на девушку.
   Оксана была не в состоянии о чем-то думать и собой распоряжаться, догадываясь, что знакомство с домом закончится спальней, она попыталась скорректировать его планы.
 - Замечательно, только дом…- начала Оксана, подбирая правильные слова.

   Майкл, не услышав отказа, сиял как начищенный самовар. 
 - В комнатах сделан косметический ремонт, теперь ничто не напоминает о супруге, но я не уверен, что правильно подобрал тона обоев. Ты женским глазом оценишь мои усилия.

   Оксана знала, что примет его ласки, он обнимет, коснется губ, и они сольются воедино, но в ее положении было бы приятней получить первый опыт не при свете дня, а под покровом ночи.
 - Мне кажется, осмотр лучше произвести на обратном пути,- сказала она, чувствуя, как сильно забилось сердце.
 - Можно и так,- немного смутившись, согласился Майкл. Его глаза, в предчувствии триумфа светились признательностью, но возникло что-то тревожное, словно малая отсрочка становилась пыткой.

 - Я счастлива, когда ты рядом,- успокоила его Оксана.
   Утром обнаружилось, что губы у девушки сильно распухли и горели, будто к ним приложили горячие угли. Они выглядели ужасно и Оксана, сославшись на недомогание, пропустила два дня стажировки. Татьяна, как могла, утешала и искала в интернете быстрые способы лечения недуга.

 - До свадьбы заживет,- уверенно говорила подруга, щелкая по клавишам компьютера.- Игра стоит свеч, даже цунами нас не остановит. Как я тебе завидую, романтический отдых на берегу озера и целая ночь в объятиях настоящего мужчины.
 - Еще недавно ты говорила о Майкле, как о лишённом элементарных чувств роботе.
 - Говорила, но что делать, если Генрих обручен, а наши парни не нашли к твоему сердцу подходов.


Рецензии