Тесное место

 Сегодня я вспомнил свои игрушки. Всегда хотелось, чтобы их было много, поэтому я запоминал улицы, на которых стояли детские магазины. После, я под различными предлогами сообщал родителям о необходимости пройти именно этим путём, а не той улицей, что выбрали они. На ней же ничего интересного нет, а здесь вон какой магазин: двухэтажный.

 Когда игрушек становилось очень много, то некоторая их часть переезжала на постоянное место жительства к бабушке. В огромном сером мешке, что стоял на лоджии, соседствовали игрушки нескольких поколений. Каково им было внутри? Не знаю. Наверное, тесно!

 На днях мне пришлось побывать в одном из городских кварталов. Это те самые, что растут быстрее грибов на опушке леса. Издалека дома кажутся симпатичными. Необычно раскрашены. Со стороны чувствуется простор, но это ощущение покидает сразу. Протискивайтесь внутрь, прошу вас...

 Я колесил по внутриквартальным улочкам с таким чувством, что мою машину завела ключиком чья-то рука. И вот, пока съёжившаяся пружина механизма раскручивается, я исследую это место изнутри.
 Путешествие напоминало поездку по каким-то тоннелям, только спасительный свет виднелся не в конце, а сверху. Одна гряда строений сменяла другую. Мой игрушечный транспорт продолжал движение, миниатюрные человечки перебегали дорогу, переходили, перепрыгивали её. Как этим жителям тут гуляется?..

 Снега за ночь выпало столько, что девать некуда, а машин здесь ещё больше… Солнце, скорее всего, застревает на крышах и вниз не спускается. Маленькие деревца играют в прятки. Я сосчитал их один десяток, зато магазинов пруд пруди. Эта видимость выбора не даёт и капли свободы. Как будто жизнь по принуждению.
 Неслучайно вспомнился тот серый мешок у стенки. В нём игрушки нескольких поколений. Им тесно!


Рецензии
Хороший рассказ и написано неплохо, но есть замечание.<<После, я под различными предлогами сообщал родителям о необходимости пройти именно этим путём, а не той улицей, что выбрали они.>> – после слова <<после>> не стоило ставить запятую, т.к. после – когда?; под – чем? – предлогами. Если вопросы были бы одинаковые, то запятую было нужно ставить. Удачи Вам!

Дарья Ежова 2   15.05.2020 16:00     Заявить о нарушении
Дарья, учтём! Всего хорошего!

Константин Альгиеба   15.05.2020 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.