БОГ ВЗЯЛ - БОГ ДАЛ

Дни летят, как отрывные листки календаря. Но я продолжаю с друзьями, двумя военными пенсионерами, ходить в бассейн. Дорогой и общаемся: делимся новостями, воспоминаниями, рассказываем анекдоты. Вот и в прошлый раз один из друзей рассказывает дорогой, которая у меня занимает пятнадцать – двадцать минут, анекдот:
«На перекрёстке произошла автомобильная авария, в которую попали сразу три автомобиля: Porsche 911, Mercedes-Benz и ЗАЗ – легендарный запорожец.
И такая необычная авария случилась, что все автомобили вдребезги, а у их владельцев-водителей ни царапины.
Бизнесмен – владелец своего Porsche 911, осмотрел то, что осталось от его автомобиля, махнул рукой на свою машину и говорит:
- Как пришла – так и ушла.
Священник, выражаясь языком великого Пушкина – обычный российский поп, взглянул на свой Mercedes-Benz, перекрестился и говорит:
- Бог дал – Бог взял.
А третий участник аварии – бывший советский инженер, всплеснул руками и сокрушённо произнёс:
- Мал был золотник, да дорог».
Выходя из дома, я кладу, как правило, в карманы своей куртки кошелёк с деньгами и большую связку ключей, некоторые из которых уже и не использую, но почему-то мне их жалко выбросить – ношу, как память о своём прошлом. В этой связке три металлических кольца, на которых и находятся мои ключи. Кроме того, к одному кольцу прикреплён длинный шнурок чёрного цвета. И до сих пор шнурок служил мне верным ориентиром местоположения моих ключей.
Иногда мы шли гуськом, так как накануне выпал снег, а дорога не везде позволяла идти фронтом. В руке у меня был пакет с вещами, необходимыми для бассейна. Вот так с байками и дошли до дворца спорта.
На обратном пути я оставил своих друзей и на несколько минут заскочил в магазин сети «Магнит». А, подойдя к двери своего подъезда, поспешил достать из кармана куртки свою солидную связку ключей. Но её там не оказалось. Ещё несколько минут я стоял у подъезда в растерянности и старательно ощупывал свои карманы.
Наконец я понял, что ключей у меня нет.
- Какой кошмар! – думал я, стоя у своего подъезда. – Ведь там у меня все ключи от квартиры, домофона, почтового ящика, от трёх дверей моей маленькой дачи.
Немного поразмышляв у двери своего дома, я решил тут же, что называется по горячим следам, отправиться на поиски.
К бассейну я старался идти по той же самой дороге, внимательно разглядывая её обочины. Так я дошёл до магазина, в который заходил на обратном пути, расспросил там про свою потерю продавцов и уборщицу. Но в магазине никто моих ключей не видел.  Оставалась одна надежда, что я их обронил где-то во дворце спорта, и они уже поджидают меня там, кем-то найденные, видимо, на столике у вахтёра. Но и эта моя надежда не оправдалась, хотя я прошёл по всем местам, где мог останавливаться, заглядывал под лавки, расспрашивал гардеробщицу и вахтёров.
- Ну, как и где они могли выпасть незаметно из моего кармана? – задавал я сам себе вопрос и не находил на него ответа.
Когда я, всё-таки оказался у себя дома, то постепенно смирился со своей потерей, вспомнив, что замок, на который я запирал входную дверь, был уже не до конца исправный, и на втором обороте часто без щелчка проворачивался.
- Давно я собирался его заменить, - припомнил я, - видимо, настало это время.
Я купил для своего замка новый секрет с новыми ключами, а потом и новый ключ от домофона. И можно было бы говорить, что эта моя история закончилась. Но вот прошла неделя, и я снова отправился в бассейн. И, каково же было моё удивление, когда на стойке у гардероба я увидел связку своих, утерянных ранее, ключей на длинном чёрном шнурке. Я тут же спросил гардеробщицу, кто сюда положил эти ключи.
- Я этого не знаю, - ответила она. – А, может быть, их сюда положили не в мою смену.
- Бог взял – Бог дал, - промелькнула в моей голове фраза из анекдота, рассказанного ровно неделю назад, в день утери этих ключей, моим товарищем.

9 февраля 2018 года.


Рецензии
Любопытно. Вот и веревочка всплыла, как чеховское ружьё.
С уважением

Евгений Пекки   29.09.2020 20:05     Заявить о нарушении
Ещё раз спасибо сегодня Вам, Евгений!

Благодарю!!!

Генна Влас   29.09.2020 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.