и что..?

... я детства люблю то, что могло бы  называться серьёзным словом эксперимент. Люблю попробовать и так и сяк, то , что можно и нельзя попробовать.

 Ещё это называется поиском границы или шилом в одном - весьма известном - месте.

Для примера расскажу только один сюжет.
 Короткий сюжет .

Такой : мне семь лет, школьница, на улице - мороз, узоры на огромных окнах нашей школы ,засматриваюсь на них ,голос  учительницы слышу, но как-то издалека, зато тот - внутренний- голос очень отчётлив,  и он-то предлагает мне кое-что проверить.

 Поднимаю руку, прошу разрешения выйти из класса и по пустому коридору бегом к двери, где ( я точно помню ) на щеколде ,- снаружи ,  где сейчас холодно - холодно ,висит железный замок.

Это к нему я бегу, чуть ли не с размаху открываю дверь и ( выдержу паузу ) прилипаю кончиком языка к замку.

 Зачем?

Проверяю - правду ли сказали о том, что ...

Вы уже знаете, что я оторвала его с трудом, кровью измазала рот и даже щёки, вытерлась рукавом школьной формы ( она была коричневая и следы крови незаметны на ней )  и вернулась в класс.

Теперь вопрос из заголовка.

 Вот и объяснение, почему я это написала : не от потребности вспомнить ,а от желания понять хотя бы на мгновение того человека, которого я вижу в зеркало, когда смотрюсь в него одна.

Всё ещё не понимаю, как, зачем и почему со мной происходит то, что происходит .

Люди говорят о судьбе, о воле самого человека что-то как-то  изменить или не менять.. а я как-то и слов не знаю для того, чтобы просто описать свою же тягу " к " и "от" ...


Рецензии
Может статься, что и писательство есть "прилипание кончиком языка".
Язык захватывает, удерживает...
Слово и кровь.

Владимир Каев   13.02.2018 23:34     Заявить о нарушении
Вы так умеет прочитать, что я вздрогнула от ВАших слов .. Всё может быть..Всё может быть, и Вы - правы

Галя -Галина   15.02.2018 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.