ЯВьНА АННА НАВь В ОДА!!

МИЛЕНЬКАЯ  НАША  наРОДна ЛЮБИМАЯ АННА !!!!!!!!

Поздравляем В АСЪ с пРА ЯВЬлением  в наш РА-СВЕТ !!!!!!!!

ВЫ   ЧУДЕСТЬнаЯ В ОДА ВСЕРОДна нАСЪ СТОяЩАя РОДниКОВаЯ = КЛЮЧеваЯ  ВЕЧНАЯ ......... ((((((((( !!!!!!!!! 69=8=69 !!!!!!!!! ))))))))) .........



Анна Погребняк
сегодня в 0:00

День Рождения и презентация новой песни!

Моя первая песня - «Вода» из третьего альбома под названием «Ничто ни в чём и ничего нигде».

Музыка и слова, вокал и бэк вокал, разработка партий бэк вокала – Погребняк Анна Геннадьевна (Altituda)
Сведение, аранжировка – Дмитрий Шумков.
Авторские права защищены ©

И снова, снова отсчет земного времени мне поднакинул очередную циферку))

Чем становишься старше, тем больше присутствует ощущение того, что годы становятся «быстрее», дни – стремительнее, минуты – всё неуловимей. Будто их подгоняет какая-то неведомая сила, сигнализируя о том, что отрезок земного времени не вечен. Словно указывая, да что там указывая, как «крича» о том, что если есть задуманное, загаданное, желаемое, нужно действовать и действовать так, чтобы не только успеть осуществить, но и насладиться!)

Каждый год привносит в жизнь какие-то события, эмоции, ощущения. Каждый год (отрезок времени) дарит опыт, направление, возможности, время.

По идее, с каждым годом мы должны становиться мудрее, опытнее, рассудительнее, что способствует развитию навыков и умению лучше понимать себя и свои желания, точнее определять задачи, цели и пути достижения. Но весь парадокс заключается в том, что именно несколько раньше (в детстве, юношестве) все вышеперечисленное казалось яснее, понятнее, четче. Наверное, потому что «там» было как-то всё честнее, светлее, чище, еще не «запятнано» тем самым опытом и не ограничено суровыми реалиями и четкими рамками той самой рассудительности и практичности «взрослой жизни».

И пускай я не все четко и ясно теперь представляю для себя, что и как точно будет в определенных сферах, но я рада, что мне удалось для себя и в себе сохранить веру в светлое, прекрасное, нерушимое, вечное, волшебное, доброе. Сохранив эту веру и уверенность в том, что может быть именно так, как мечтается, я смогла встретить и принять желаемое в жизни.

На сегодняшний день у меня есть основное, к чему я так стремилась и что мне было так необходимо. Все, кто дороги и всё, что дорого - со мной. Остальное – это дополнения, которые хотелось бы достичь, постичь, насколько это возможно, без ущерба тому, что существует ныне. И поэтому у меня единственное желание в этот день – пусть все будет так, как есть сейчас и только совершенствуется, преумножается качественно в положительной прогрессии, пополняясь теми самыми дополнениями, которые пока еще находятся только «на пороге».

Я счастлива, что у меня есть возможность совершенствоваться в своей индивидуальности, а так же от того, что каждая грань моего открытия и убеждения настолько полноценна и весома, что «обязывает» стремиться открывать все новые и новые грани жизни и возможности в ней. И песня «Вода» была выбрана в качестве сопровождения сегодняшнего дня совершенно не случайно.

Вода – уникальный композит, обладающий различными свойствами, состояниями, имеющая различные составы. Она способна принимать то агрегатное состояние, которое создается ей окружающей средой и вмещать в себя или нести в себе то, что дается. Теплая, холодная, жидкая, твердая, несущая гибель или спасение. Данные состояния сродни и человеческому характеру, настроению, способностям… Это то, что есть в каждом. Та же многогранность, вариабельность, принимаемые формы, в зависимости от того, что окружает, что содержится, что посылается…

Ведь каждый принимает ту «форму» и занимает ту позицию, к которой его подталкивают и, так же, уже со своей позиции действует и обращается с тем/кем, кто его окружает, отвечая на том языке, на котором ему говорить «позволили».

Спасибо всем, кто поддерживает меня, кто слышит, кто понимает! Спасибо тем, кто рядом сейчас и кто рядом будет как в реальности, так и мысленно! Спасибо огромное за то, что есть за что говорить «спасибо»!

Вода. Текст песни.
Первый куплет.
Вода в капли разбивается, сквозь пальцы пропускается и паром испаряется.
Она в льдинку превращается, снежинкой растворяется, лавиной возвращается.
Ее свойства различны, состав безграничен,
Хрупкость обманчива, сила заманчива…
И потопит, поднимет со дна или кинет о скалы,
Приласкает и раны залижет,
Если будешь восхищаться перед ней, преклоняться,
Но бороться тебе с ней не надо даже пытаться!
Припев.
Поднимусь я с земли, устремлюсь каплями в ветер.
Пусть несет меня судьба, где стану самой счастливой на свете!
Не предавай никогда, не обижай! Ведь все вернется «в ответе»…
А я прольюсь дождем там, где я нужна, там - где оценят и встретят!
Второй куплет.
Теперь ты знаешь обо мне все и не страшно, что будет мне дальше, поверь!
Беги! Если испугался! А если остался – люби и храни!
Ведь мои свойства различны, состав безграничен,
Хрупкость обманчива, сила заманчива.
Потоплю, подниму со дна, кину о скалы,
Приласкаю, залижу твои алые раны,
Если будешь восхищаться, предо мной преклоняться,
Но бороться со мной не надо даже пытаться!
Припев
Поднимусь я с земли, устремлюсь каплями в ветер.
Пусть несет меня судьба, где стану самой счастливой на свете!
Не предавай никогда, не обижай! Ведь все вернется «в ответе»…
А я такая как есть! Я испарюсь… Меня ты больше не встретишь!

Если вам понравилась композиция, вы можете поддержать меня и моё творчество с помощью лайков и репостов здесь и в других соцсетях, мне это очень поможет! Спасибо вам!)


Вк: http://vk.com/id6964678
Ок: http://ok.ru/profile/337450305438
ФБ: https://www.facebook.com/profile.php?id=100008385160999
RealMusic: https://www.realmusic.ru/altituda/
Ютуб: http://www.youtube.com/channel/UCttw_FDzM2R_7e-bBhiuB2w
Живой Журнал: http://altituda.livejournal.com/
Instagram: https://www.instagram.com/altituda/
SoundCloud: https://soundcloud.com/altituda-ann-pogrebnyak

#Altituda


Надо же  какая  ПАРАллельНАясИНЬ ХРАМнОСЬ в ЕДИНоМЫслиТнОСЬты СВАмы АННА !! :

"Ш Ш естЬ СОС СТОяний В ОДЫ" - ироническая проза, 07.02.2018 12:44
http://www.proza.ru/2018/02/07/971


Рецензии